1.На примере Э. Шуэллера назовите качества , которые могут человеку досчить успеха в бизнесе. Обоснуйте свой выбор качеств 2. как вы думаете какую роль в успехе человека в бизнесе может сыграть случай случайное стечение обстоятельств
Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.
Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
1.Потребности человека напрямую связаны с его правами , потому , что эти права гарантированно обеспечивают удовлетворение естественных и жизненно важных потребностей каждой личности , и всего человечества в целом .
Потребность развиваться связана с правом на бесплатное начальное образование .
Потребность в питании связана с правом на труд , так как - " кто не работает , тот не ест ".
2.Права человека признаются на законодательном уровне а именно закрепляются в Конституции страны.
Главной задачей создатели декларации видели установить единый стандарт прав человека для всех, независимо от территории, от страны, в которой люди живут, независимо от пола, от цвета кожи. Богатый или бедный, победитель или побежденный, житель капиталистического или социалистического государства, все люди должны иметь равные права, говорилось в декларации.
3.Защита прав ребенка в Российской Федерации обеспечивается через различные социальные институты: школы, детскик сады, полиция, детские поликлиники, службы защиты и реабилитации. Кроме того, существуют телефоны доверия. И в школах сейчас ведется информационная работа, которая повышению осведомленности учащихся о своих правах и о том, куда обращаться в случае их нарушения.
4.Поскольку нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав!Если бы люди не выполняли свои обязанности то нарушали бы права людей, а они их так что !Нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав
Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
Уоррен Баффетт
Объяснение:
1.Потребности человека напрямую связаны с его правами , потому , что эти права гарантированно обеспечивают удовлетворение естественных и жизненно важных потребностей каждой личности , и всего человечества в целом .
Потребность развиваться связана с правом на бесплатное начальное образование .
Потребность в питании связана с правом на труд , так как - " кто не работает , тот не ест ".
2.Права человека признаются на законодательном уровне а именно закрепляются в Конституции страны.
Главной задачей создатели декларации видели установить единый стандарт прав человека для всех, независимо от территории, от страны, в которой люди живут, независимо от пола, от цвета кожи. Богатый или бедный, победитель или побежденный, житель капиталистического или социалистического государства, все люди должны иметь равные права, говорилось в декларации.
3.Защита прав ребенка в Российской Федерации обеспечивается через различные социальные институты: школы, детскик сады, полиция, детские поликлиники, службы защиты и реабилитации. Кроме того, существуют телефоны доверия. И в школах сейчас ведется информационная работа, которая повышению осведомленности учащихся о своих правах и о том, куда обращаться в случае их нарушения.
4.Поскольку нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав!Если бы люди не выполняли свои обязанности то нарушали бы права людей, а они их так что !Нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав