В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Батюс
Батюс
11.09.2022 21:23 •  Обществознание

1. Периодизация делиться на:
а) Младшую, среднею, старшею.
б) Младшую, старшею.
в) Младшую, среднею
г) Среднею, старшею.

2. Инфантилизм –
а) Стремление к иждивенчеству, требование постоянной заботы других о себе
б) Стремление к иждивенчеству, требование постоянной заботы других о себе, пониженной критичности по отношению к себе и отсутствие ответственности за собственные поступки.
в) Понижен собственный уровень социальной значимости.
г) Все верно

3. Субъект власти:
а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п.
б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других):
принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д.
в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль
г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН.

4. Функции власти:
а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п.
б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д.
в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль
г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН.

5. Средства власти:
а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п.
б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д.
в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль
г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН.

6. Объект власти:
а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п.
б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д.
в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль
г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН.

7. Какие вы знаете виды власти? ( подробно)

8. Легитимность- это

9. Результативность-это

10. Перечислите внутренние функции государства.
11. Охранительные функции- это
12. Регулятивные функции-это
13. Экологическая функция реализуется…..
14. Социальная функция государства реализуется в
15. Идеологическая функция государства- это

Показать ответ
Ответ:
BackspaceAlt
BackspaceAlt
14.02.2023 02:36
Существующее золотое правило морали: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой», подлежит конкретизации и дополнению. Так как согласно ему многие преступления можно оправдать. Представим себе убийцу. Он убивает людей. В нашем представлении – это преступление, а сам он – преступник. Но согласно золотому правилу – это не так. Ведь может он подсознательно желает, чтобы убили его. Многие скажут, что это не так, но ведь это вполне может быть. И таких примеров можно привести несметное количество. Ведь суть человека такова, что его не всегда можно понять логикой. Это правило рассчитано на то, что человек не желает зла себе. А почему? Я скажу, что желает и не буду не прав. Очень часто человек, причиняющий боль другим, подсознательно желает, чтобы причинили боль ему. Таким образом, существующее правило морали является аморальным, так как служит для оправдания многих преступлений. 
       Золотое правило морали, на мой взгляд, можно сформулировать так: «Можешь делать всё, но при этом не причиняя вред другому».
0,0(0 оценок)
Ответ:
наталья732
наталья732
21.08.2022 19:00
Редко какой человек хоть раз в жизни не был в каком-либо музее, хотя бы потому, что к культуре человек начинает приучаться с детства. Если этого не делают родители, то в учебных заведениях посещение музеев входит в программу воспитания и образования. Иногда дети, после посещения музея, вдруг задают вопрос:" А зачем нужны музеи?" Такой вопрос можно простить детям, но не взрослым, ибо любой здравомыслящий человек должен понимать роль музеев в нашей жизни. 
Итак, если принять во внимание, что такой вопрос часто задают дети и, порой, взрослые, то на него необходимо ответить, но, прежде всего, стоит сначала понять, что же такое культура, ведь музеи - это часть её. 
Специалисты, в свою очередь, давным-давно отметили, что культура - это то, что не позволяет человеку опуститься до уровня животных и то, что отличает человека от животного. Для того, чтобы это понимать сегодня, совсем не обязательно быть специалистом по изучению людей и общества. Есть культура - есть разум. И наоборот. Разум и культура делают человека разумным существом. К сожалению, даже сегодня это происходит не со всеми и не всегда. 
Теперь, чтобы понять, зачем нужны музеи, отметим, что, собственно, они из себя представляют. А представляют из себя музеи своеобразные хранилища экспонатов, будь то экспонаты из древнего мира или не столь далёкого но это всегда предметы, показывающие образ жизни, быт, традиции, обычаи, особенности, события и т. п., народа. А значит, музеи - это память. Поэтому вопрос о том, зачем нужны музеи, приводит только к одному выводу - чтобы помнили, чтобы знали, чтобы ценили, чтобы берегли... Музеи - это история. И дети, и взрослые должны помнить, что, не зная своё люди – в целом и каждый человек – в частности , не смогут построить будущее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота