1.Поставьте в правильном порядке ступени образования. Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
1) общее основное образование
2) колледж
3) университет
4) начальное образование
5) детский сад
6) среднее общее образование
2.Соотнесите исторические этапы развития общества и модели образования.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) главная задача школы - формирование всесторонне развитого гражданина государства
2) введение всеобщего обязательного образования детей
3) личностно-развивающее, опережающее образование
4) главный принцип обучения - "Делай, как я!"
5) главенствующая роль церкви в системе образования
А) первобытное общество
Б) античное общество
В) средневековое европейское общество
Г) индустриальное общество
Д) современное общество
3.Что можно считать достоинством образования, получаемого в специальных учреждениях? Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) достоверность получаемых знаний
2) системность получаемых знаний
3) соответствие получаемых знаний непосредственным потребностям личности
4) личный интерес как главный мотив получения знаний
5) создание целостной картины мира
Духовная жизнь человека
Духовная жизнь — это сфера общественной жизни, связанная с производством и распределением духовных ценностей, с удовлетворением духовных потребностей человека.
«Духовный» означает связанный с внутренним миром человека, его нравственными устремлениями и интеллектуальной деятельностью.
Духовная жизнь человека возникает на основе его практической деятельности, является особой формой отражения окружающего мира и средством взаимодействия с ним. К духовной жизни относят, как правило, знания, веру, чувства, переживания, потребности, стремления и цели людей. Взятые в единстве, они составляют духовный мир личности.
Духовный мир личности — это социальная деятельность людей, направленная на создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей общества.
(по крайней мере, это невозможно сделать быстро):
налоги;
платежи по кредитам;
плата за коммунальные услуги и/или аренду жилья;
плата за детский сад и т. п.
Нередко в сложной финансовой ситуации подобные платежи откладывают, думая погасить долг позже, но заниматься этим бесконечно невозможно: к сумме основного долга прибавляются пени и штрафы. Со временем дело может дойти до суда, изъятия части имущества в счет погашения долга, а при задолженности по ЖКУ – отключения от соответствующих услуг (например, электричества и канализации).
Следующая группа расходов – постоянные
Всем нужно что-то есть, во что-то одеваться, пользоваться транспортом и услугами связи. Некоторым необходимо постоянно покупать лекарства. Свести эти расходы к нулю невозможно, но в какой-то степени их размер все же зависит от нас: мы можем выбирать еду и одежду, менять виды транспорта, тарифы и операторов связи. Все