В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2. Экологическая проблема относится к числу глобальных. Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) необходимость совместных усилий государств и народов в решении глобальных проблем
3. Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, соблюдение которых может быть личным вкладом каждого человека в преодолении экологической проблемы.

Текст
Качество жизни человека зависит от многих факторов, в том числе от экологической ситуации. Сегодня экологическая проблема имеет первостепенное значение. Используя знания, человек веками совершенствовал технику, чтобы защитить себя от негативных сюрпризов природы, в результате этого появились опасности, связанные с экологическим и технологическим риском. Развитие науки, техники, промышленности, транспорта вызывает увеличение затрат энергии, что влечёт за собой значительные нагрузки на природу. Деятельность человечества пагубно влияет на окружающую среду и может иметь разрушительный характер.
Федеральный закон РФ от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды» даёт определение экологического риска: «вероятность наступления события, имеющего неблагоприятные последствия для природной среды и вызванного негативным воздействием хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайными ситуациями природного и антропогенного характера». Выделяют три основных источника всех опасностей: природу, человеческое общество и созданную им «вторую природу» - мир техники и технологий. К последнему источнику можно добавить также мир знаний, созданный человеком.
Мы определяем «опасность» как наличие и действие дестабилизирующих и деструктивных факторов (сил) по отношению к какой-либо системе принести ей ущерб, вывести ее из строя или полностью уничтожить. Характерными чертами «опасности» является вероятность события, возможность наступления его в будущем. Под источниками опасностей понимаются условия, причины и сопутствующие обстоятельства, превращающие сокрушительный потенциал опасности в реальную угрозу жизнедеятельности человека. Экологическая проблема является глобальной и угрожает жизнедеятельности человечества.

Показать ответ
Ответ:
Аннаlove2017
Аннаlove2017
04.10.2021 18:41

Бифуркационный излом – признание себя как личности, начало формирования личности. Говоря другими словами это когда ты сам себя признаёшь и начинаешь говорить о себе в первом лице. В результате такого излома и появляется человеческая личность. Происходит он в раннем детстве (3-5 лет). Точного возраста нельзя сказать, ибо каждый человек подвергается разным факторам с внешней стороны (кои влияют на скорость и степень его развития). По этой же причине нельзя сказать какие конкретно личности могут сформироваться. Личности бывают положительные и отрицательные, активные и пассивные, сильные и слабые. Из компонентов этих пар и формируется личность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Swetlana11111
Swetlana11111
27.02.2023 05:31
1.  “я — господь бог твой, пусть не будет у тебя других богов, кроме меня.”   2 .  не делай себе кумира и ни какого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в водах ниже земли; не поклоняйся и не служи им.” 3 .  “не произноси имени господа бога твоего напрасно.” 4 .  “помни день субботний, чтобы проводить его свято: шесть дней работай и делай в продолжении их все дела твои, а день седьмой — день покоя (суббота) посвящай господу богу твоему.” 5 .  “почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле.” 6 .  “не убивай.” 7 .  “не прелюбодействуй.” 8 .  “не кради.” 9 .  “не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.” 10 .  “не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его… ни всего того, что принадлежит ближнему твоему.”
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота