В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LyusiaG
LyusiaG
25.01.2022 13:21 •  Обществознание

1. Вспомните и опишите 2 – 3 ситуации из своего жизненного опыта, в которых актуализировались (проявлялись) механизмы личностной регуляции поведения. Следует уделить особое внимание характеру самой ситуации, а также на состояние своего внутреннего мира в тот момент (мысли, эмоциональные переживания, желания и т.п.).

2. Приведите примеры ситуаций, ориентированных на актуализацию механизмов личностной регуляции поведения, из жизни литературных героев или известных исторических личностей (например, Иван Грозный, Степан Разин, Петр 1, Сталин и пр.).

Показать ответ
Ответ:
Акали
Акали
16.06.2022 14:52

Потребности - это нужда человека в тех вещах, которые составляют необходимое условие его существования. Выделяют различные виды потребности человека:

Материальные потребности - это желание потребителя приобрести и использовать материальные услуги и блага, удовлетворяющие его нуждам.

Духовные потребности - это потребность человека познать окружающий мир и самого себя; его стремление к самосовершенствованию и самореализации.

К материальным потребностям человека (например, лично моим) относятся: отдых на море в хорошем отеле, качественная и здоровая пища, стильная одежда из дорогих бутиков, собственная квартира с отдельной кухней, питьевая вода без газа

К духовным потребностям (например, лично моим) относятся: регулярные  занятия музыкой, посещение выставок современного искусства каждый месяц, получение новых знаний по биологии и географии, поиск смысла в своей жизни, занятия бальными танцами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
amina340
amina340
10.02.2021 03:02

Данный пример иллюстрирует взаимосвязь социальной сферы жизни общества и духовной сферы жизни общества.

Пояснение:

К духовной сфере жизни общества относят науку, образование, культуру, религию, мораль и т.п., так как они выражают процесс создания, накопления и передачи продуктов духовной деятельности человека (будь то знание, художественные образы или религиозные верования, нравственные нормы).

К социальной же сфере жизни общества относят отношения между социальными общностями, принципы взаимоотношений между ними и деятельность государства по обеспечению социальных гарантий для человека (то же здравоохранение).

В представленном примере Роман Барабанов работает в больнице (осуществляет социальную гарантию из социальной сферы жизни общества - здравоохранение) и при этом работает над своей диссертацией (создаёт продукт духовной деятельности - знание). Таким образом, две сферы жизни общества оказываются взаимосвязаны, так как благодаря социальной сфере жизни общества Роман Барабанов участвует в создании объекта духовной сферы жизни общества (социальная сфера обуславливается развитие духовной в данном примере).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота