В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1)выбери из предложенного списка то, что характеризует акционерное общество.(правильных вариантов может быть несколько.)a)каждый участник вносит сумму денег (вклад, долю) в уставный капитал (фонд) фирмы, имеет права и несёт ответственность в зависимости от этой долиб)это объединение двух или более лиц для организации и совместного ведения делас)совладельцами этой организации являются держатели акций (акционеры)д)разделение функций в соответствии с квалификацией и опытом каждого партнёрае)партнёры принимают непосредственное участие в деятельности своего объединения и несут солидарную и неограниченную имущественную ответственность по его обязательствамж)совладельцы несут риск убытков из-за деятельности общества только в пределах стоимости принадлежащих им акций2)что из перечисленного не является субъектом собственности? а)государствоб)автомобильс)гражданин рфд)поселковый сельский совет3)каким видом собственности могут обладать лица? а)только интеллектуальной собственностьюб)только недвижимой собственностьюс)только движимой собственностьюд)любым видом собственности

Показать ответ
Ответ:
кируськаномер1
кируськаномер1
08.06.2022 16:03

Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.

Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.

Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nakonechna21
Nakonechna21
10.08.2021 18:29
смелого страх не возьмет и враг не побьет

Данная пословица говорит о том, что смелому человеку все не почем, он ничего не боится, включая врага. Перед смелым человеком нет преград, другими словами.

Храбрый не тот, кто страха не знает а тот, кто узнал и навстречу ему идет

Данная пословица говорит о том, что храбрый человек лишь тот, кто идет вперед не потому что ничего не знает, а тот, кто имеет опыт, кто видел плохое, страшное, пугающее, и все равно идет этому навстречу, не боясь пережить это снова

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота