11.05.2019 г. в 22 час. 10 мин., гражданин казанцев в.в. находясь во дворе дома №14 по ул. елизарова г. самары совершил насильственные дей-ствия в отношении сорокиной а.л., хватал её руками за волосы и несколько раз резко дергал на себя, выкручивая при этом потерпевшей руки, тем самым причиняя ей боль. по результатам проведенной судебно-медицинской экспертизы в отношении сорокиной а.л. определено, что вред здоровью потерпевшей не обнаружен.
:
1. назовите административно-правовую норму, предусматривающую ответственность за деяние, совершенное казанцевым? дайте характеристику состава данного правонарушения и опишите их применительно к юрис-дикционной ситуации (материальный или формальный).
2. проанализируйте содеянное по элементам юридического состава ад-министративного правонарушения. результаты анализа изложите в виде схем, отдельно отображая правовую характеристику каждого элемента состава ад-министративного правонарушения (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона).
3. на отдельном листе схематично изобразите структуру администра-тивно-правовой нормы (гипотеза, диспозиция, санкция), устанавливающей от-ветственность за данное деяние.
4. оформите в виде таблицы отличия состава указанного в фабуле административного правонарушения, от смежного состава преступления, предусмотренного соответствующей статьей уголовного кодекса рф.
Понятия эти хоть и схожи, но семантическая разница есть.
Долг - это то, что можно аннулировать на оговорённых условиях, т.е. вернуть долг. После этого долг исчезает.
Обязанность же можно наложить/возложить, можно снять/освободить, можно изменить. Обязанность длится, пока не снята. Она не предполагает какого-то конкретного исхода.
Однако, если в обязанности обговорены конкретные сроки её начала и окончания, или её длительность, тогда эта обязанность имеет схожесть с долгом.
Например - отдал долг Родине, отслужив год в армии.
Служба в армии - обязанность для мужчин.
Достаток в моем доме зависит от количества и уровня доходов моей семьи, а также оттого насколько моя семья нуждается или материально независима.
Кому богатые люди сегодня? Что ты знаешь о благотворительности?
Нуждающимся людям. В частности, это дети или взрослые, которые болеют трудно излечимыми болезнями, городу и так далее. Я знаю, что благотворительность – добровольная вещь, которая подразумевает оказание тому, кто в ней нуждается. Это добровольный выбор места, времени, вида и содержания оказываемой
Как оценивается учеба-твой главный труд? Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: "Без дела жить - только небо коптить"," Труд человека кормит, а лень портит", "Худое ремесло лучше доброго воровства".
Учеба – социальная роль ребенка, имеющего статус ученика. Но учеба – широкое понятие. Учиться нужно всю жизнь, даже если ты мало чему научишься. Учиться – главный труд человека, потому что учение составляет личность, наполняет жизнь смыслом.
Пословицы - Кто хорошо трудится, тому есть чем хвалиться; Не разгрызешь ореха, так не съешь и ядра; Где охота и труд, там поля цветут.
Что составляет твоё богатство? Возможность учиться можно считать богатством? В чем его ценность?
Богатство – не только совокупность материальных вещей, но также моя семья, мои друзья – теплое искреннее общение и их поддержка есть мое богатство. Да, возможность учиться, саморазвитие – недры, из которых можно достать бесконечное количество полезных ископаемых.
Вспомни жадного Раджу- героя мультфильма Золотая антилопа. Какие средства достижения обогащения он использовал? Почему стремление к богатству привело к гибели?
Раджа использовал жестокие средства достижения обогащение, например, такие как насилие – вымогательство, угрозы, расправы. Его погубил меркантилизм, он слишком зациклился на материальных вещах и забыл о духовных.