21.что, по мнению автора, составляет сущность конкуренции как соперничества хозяйствующих субъектов? каковы источники появления неценовой конкуренции? (назовите любые два источника по тексту.) почему, по мнению автора, неценовую конкуренцию называют эффективной? 22.автор пишет, что современный рынок отдаёт предпочтение неценовой конкуренции. назовите любые две характеристики неценовой конкуренции (из текста), которые обеспечивают это предпочтение. опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, объясните смысл выражения «уникальные свойства товара» и пример возможных уникальных свойств любого товара. 23.назовите три неценовой конкуренции по тексту и проиллюстрируйте каждый из них примером. (сначала назовите затем соответствующий пример.) 24.опираясь на обществоведческие знания и факты социальной жизни, объяснение влияния конкуренции производителей на трёх разных субъектов . (всего должно быть три объяснения.)
Я решил эту задачу.За 2минуты я самый быстрый