24. На какой во отвечает 5-й раздел проекта: «формы реализации»:
а) Что будет сделано
б) Почему это будет сделано?
в) Зачем это будет сделано?
г) Что должно получиться?
д) Сколько это стоит?
25.Установите соответствие между учреждениями и профилактической деятельностью, которую проводит данное учреждение:
1. Образовательные учреждения а) Создают условия для
индивидуальной медико-социальной
и психолого-педагогической
диагностики детей с проблемами в
развитии и обеспечивают их
обучение; оказывают психолого-
педагогическую родителям;
обеспечивают реализацию
воспитательных и образовательных
программ, направленных на
предупреждение девиантного
поведения несовершеннолетних
2.Органы службы
занятости населения б) Содействуют реализации трудовых
прав несовершеннолетних,
организуют их профессиональную
подготовку и переподготовку, а также
осуществляют иные полномочия,
установленные законодательством
3.Детские и молодежные
общественные объединения в) Создают условия для организации
содержательного досуга подростков и
молодежи, пропаганде здорового
образа жизни, организуют
коррекционные и реабилитационные
мероприятия
4. Подразделения по делам г)Обеспечивают выявление
несовершеннолетних обстоятельств,
органов внутренних дел совершению
правонарушений несовершеннолетними и принятие в
пределах своей компетенции мер по
их устранению
д) Участвуют в осуществлении
мероприятий по профилактике
безнадзорности несовершеннолетних
и пользуются соответствующей
поддержкой органов администрации
26. Установите соответствие уровней организации профилактической работы и контингентом несовершеннолетних, входящим в этот уровень:
1. Уровень 1 А. Дети и подростки с асоциальными
формами поведения, трудностями обучения; находящиеся в ситуации безнадзорности и\или беспризорности, аддиктивным поведением, жертвы насилия и агрессии
2. Уровень 2 Б Дети и подростки, проводящие основную часть своего времени на улице, находящиеся в
неблагоприятных жизненных ситуациях, неуспешные в школьном обучении
3. Уровень 3. В. Вся детская и подростковая популяция с 7 до 17 лет, с преимущественным вниманием к подросткам 12-15 лет, которые находятся в группе риска в силу естественных процессов взросления
27. Установите соответствие уровней организации профилактической работы и направлениями работы на этом уровне:
1. Уровень 1 а. Работа на этом уровне направлена, с одной стороны, на выявление детей и подростков «группы социального риска» и им, с другой - на организацию различных альтернативных форм досуга детей и подростков, организацию временной трудовой занятости подростков, создание коррекционно-развивающей среды.
2. Уровень II б. Уровень является в полной мере клиническим и ориентирован на активное вмешательство в судьбу ребенка, на активную в решении его проблем
3. Уровень 3 в) Уровень является профилактическим и ориентирован на те виды активности, которые уменьшают количество детей и подростков, попавших в «группу риска» по проблемам социальной адаптации
28. Установите правильную последовательность работы с беспризорными детьми:
а) Задержание уличных детей сотрудниками милиции
б) Оказание необходимой в медицинском учреждении
в) Помещение детей в социальные приюты до определения их постоянного места пребывания
в) Т.к это самое главное в человеке
Прежде чем попытаться рассмотреть феномен отчуждения обратимся к тому, как его определяли те немногие мыслители, которые уделили этой проблеме отчуждения особое внимание.
В первую очередь нужно вести речь о Гегеле и об одной из самых фундаментальных частей его философского учения - "Феноменологии духа". Именно здесь Гегель исследовал, что представляет из себя отчуждение в глобальных онтологических масштабах. Как известно, главный действующий субъект философии Гегеля - это дух. Наша история является историей самопознания духа. Но процесс данного самопознания идентичен процессу самоотчуждения духа. Другими словами, суть самопознания - это самоотчуждение. Поэтому дух у Гегеля действует, как "отчужденный от себя" 1 . И в результате самоотчуждения духа созидается мир в виде взаимопроникновения бытия и индивидуальности 2 . В ходе данной жизнедеятельности "самосознание отрешается от самого себя и отказывается от своей сущности" 3 . И это все происходит из-за вырвавшихся наружу стихийных сущностных сил. В их действии в процессе самоотчуждения духа находит место его "сущность", "самость", "действование" и "становление" 4 . А все потому, что дух есть сознание некоторой для себя свободной предметной действительности. Ее отчуждение есть сущность бытия духа 5 .
Таким образом, отчуждение в философии Гегеля приобретает универсальное глобальное значение и становится главным стержневым фактором мирового становления - развития. Поэтому везде и всюду "равновесие целого не есть единство, остающееся в своей сфере, и не есть успокоение этого единства, возвращенное в себя, а покоится на отчуждении противоположного" 6 .
Итак, в нашем мире, "все" пропитано отчуждением мирового духа от самого себя. А из этого, в свою очередь, следует, что отчуждение имманентно человеческому бытию. Здесь оно прежде всего проявляется в форме "образованности". Стоит также обратить внимание на очень
Объяснение:
Внешний суверенитет призван обеспечить единство и неделимость территории, неприкосновенность границ и невмешательство во внутренние дела государства. Если какое-либо иностранное государство или внешняя сила нарушает границы другого государства или заставляет его принять то или иное решение, не отвечающее национальным интересам его народа, то можно говорить о нарушении его суверенитета.
Внутренний суверенитет – это право и полномочия повелевать всеми людьми, обитающими на национальной территории, – как гражданами данного государства, так и не гражданами.
Объяснение:
Само слово "суверенность" обозначает "независимость". Соответственно внешний суверенитет это независимость страны от внешнего влияния (других стран например). Внутренний же значит что государство с правительством, которое было избрано народом и имеет народную легитимность. Внутренний суверенитет исследует внутренние дела государства и то, как оно действует. Когда у вас слабый внутренний суверенитет, организации, такие как группы повстанцев, подорвут авторитет и нарушат мир.