3. в ряде стран во время избирательной кампании проводятся теле-дебаты между представителями политических партий, которые позво
ляют избирателям сопоставить их предвыборные программы. такие де
баты проходят и в нашей стране. проведённое социологами в 2018 г.
исследование позволило выявить отношение избирателей к этой форме
политической конкуренции. почти половину о смотрев-
ших по телевидению дебаты кандидатов на пост президента рф, устра-
ивает форма их проведения. примерно треть участников опроса пред-
почла бы иные формы дебатов (вопрос — ответ между двумя канди-
датами, предоставление каждому претенденту большего времени на
выражение своей позиции и как, на ваш взгляд, следовало бы
проводить дебаты кандидатов на пост президента страны? какой фор-
мат был бы наилучшим? аргументируйте вашу точку зрения.
Общение необходимо человеку, ведь люди по своей натуре социальные существа. В процессе общения происходит развитие и формирование личности, закладываются социальные нормы и установки. То, что происходит с людьми без общения, можно увидеть на примере ''детей-маугли'', которые, вырастая в окружении животных или в одиночестве, уже никогда не могут овладеть в полной мере человеческой речью, законами жизни в социуме. Без общения человек деградирует, не происходит его развитие, он не передает и не получает знания. Общение - это природная потребность каждого из нас.
К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса?
Возможно компания намного серьезнее подошла к подаче в рекламе спонсоров, чем самой игры и слишком навязчиво это сделала . Также возможный вариант, то что ролик был неудачно скопирован с работы конкурентов.
Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании?
В первую очередь им конечно нужно будет подвести итоги рекламной кампании. И из тех выводов которые они получат, уже решать, либо они в дальнейшем снизят цену на товар или придумают какие либо другие возможные методы для предотвращения убытков. В любом случае им придется отдуваться перед спонсорами и изменить рекламу для игры.
Как последствия рекламы отразились на спросе?
Если компания уделила больше времени в рекламе на продвижение спонсоров, то впечатления об игре сразу упадут и покупатель получит меньше информации чем хороша именно их игра, и почему он должны приобрести именно ее. Скорее всего последствиями станут низкий спрос на товар, а также ухудшение репутации компании.