В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TonyaOgneva
TonyaOgneva
10.08.2020 15:30 •  Обществознание

3. в ряде стран во время избирательной кампании проводятся теле-дебаты между представителями политических партий, которые позво
ляют избирателям сопоставить их предвыборные программы. такие де
баты проходят и в нашей стране. проведённое социологами в 2018 г.
исследование позволило выявить отношение избирателей к этой форме
политической конкуренции. почти половину о смотрев-
ших по телевидению дебаты кандидатов на пост президента рф, устра-
ивает форма их проведения. примерно треть участников опроса пред-
почла бы иные формы дебатов (вопрос — ответ между двумя канди-
датами, предоставление каждому претенденту большего времени на
выражение своей позиции и как, на ваш взгляд, следовало бы
проводить дебаты кандидатов на пост президента страны? какой фор-
мат был бы наилучшим? аргументируйте вашу точку зрения.

Показать ответ
Ответ:
Марс2014
Марс2014
03.11.2022 03:35

Общение необходимо человеку, ведь люди по своей натуре социальные существа. В процессе общения происходит развитие и формирование личности, закладываются социальные нормы и установки. То, что происходит с людьми без общения, можно увидеть на примере ''детей-маугли'', которые, вырастая в окружении животных или в одиночестве, уже никогда не могут овладеть в полной мере человеческой речью, законами жизни в социуме. Без общения человек деградирует, не происходит его развитие, он не передает и не получает знания. Общение - это природная потребность каждого из нас.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ali954
Ali954
04.01.2023 11:41

К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса?

Возможно компания намного серьезнее подошла к подаче в рекламе спонсоров, чем самой игры и слишком навязчиво это сделала . Также возможный вариант, то что ролик был неудачно скопирован с работы конкурентов.

Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании?

В первую очередь им конечно нужно будет подвести итоги рекламной кампании. И из тех выводов которые они получат, уже решать, либо они в дальнейшем снизят цену на товар или придумают какие либо другие возможные методы для предотвращения убытков. В любом случае им придется отдуваться перед спонсорами и изменить рекламу для игры.

Как последствия рекламы отразились на спросе?

Если компания уделила больше времени в рекламе на продвижение спонсоров, то впечатления об игре сразу упадут и покупатель получит меньше информации чем хороша именно их игра, и почему он должны приобрести именно ее. Скорее всего последствиями станут низкий спрос на товар, а также ухудшение репутации компании.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота