6. Задание. В соответствии с Конституцией страна Z является федеративной парламентской республикой. Какие из приведённых положений Конституции характеризуют форму устройства государства Z ?
1. Правительство формирует глава фракции, имеющей парламентское большинство.
2. В государстве имеются две системы высших органов власти.
3. Налоговая система государства предусматривает разграничение налоговых полномочий между органами власти различных уровней.
4. Конституцией предусмотрено двухпалатное устройство парламента.
5. Глава государства избирается на заседании парламента.
6. В полномочия парламента входит контроль за правительством.
7. Задание. В соответствии с Конституцией страна Z является федеративной президентской республикой. Какие из приведённых положений Конституции характеризуют форму правления государства Z ?
1. Конституцией предусмотрено двухпалатное устройство парламента.
2. Президент страны возглавляет исполнительную власть.
3. Налоговая система государства предусматривает разграничение налоговых полномочий между органами власти различных уровней.
4. Президент не обладает правом до роспуска парламента.
5. Правительство страны ответственно перед президентом.
6. Компетенция федеральных властей и властей субъектов разграничивается конституцией.
8. Задание. Конституция страны Z предусматривает наследственный принцип передачи верховной власти и закрепляет право подданных на участие в управлении государством. Какие ещё перечисленные ниже положения конституции государства Z характеризуют существующий в нём политический режим?
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
2. Исполнительная власть принадлежит правительству, которое формируется парламентом.
3. Всем гражданам гарантируется свобода слова и печати. Цензура запрещается.
4. В случае, если парламент в течение трёх месяцев не сможет сформировать правительство, король издаёт указ о роспуске парламента и назначении новых выборов.
5. Король по представлению председателя правительства назначает губернаторов провинций.
6. Все политические партии имеют равные права на участие в выборах и доступ к средствам массовой информации.
9. Задание. Конституция страны Z предусматривает прямые выборы гражданами главы государства и право населения территориальных образований самостоятельно формировать территориальные органы власти. Какие перечисленные ниже положения данной конституции характеризуют форму правления страны Z ?
1. Человек, его права и свободы признаются высшей ценностью.
2. Законодательство государства включает в себя федеральные законы и законы регионов.
3. Главой государства является президент республики, избираемый на пять лет.
4. Президент с согласия нижней палаты парламента назначает председателя правительства и федеральных министров.
5. В верхнюю палату парламента входят по два представителя от каждого региона независимо от численности населения.
6. В случае принятия нижней палатой парламента вотума недоверия правительству президент издаёт указ об отставке правительства.
.10. Задание. Конституция страны Z провозглашает её правовым государством. Какие перечисленные ниже черты политической системы страны Z позволяют говорить о реализации этого положения конституции?
1. В стране действует республиканская форма правления.
2. В политической системе обеспечена самостоятельность трёх ветвей власти.
3. В государстве свободно действуют оппозиционные партии.
4. Важные во государственного значения выносятся на всенародные референдумы.
5. В стране функционирует независимая и эффективная судебная система.
6. В стране не применяется смертная казнь.
Человек - осознав искусство, должен научится отличать ценное от псевдо - ценного, нужное от ненужного.
Зачем человеку Искусство?
Это то, что отличает его от животных, поскольку никто, кроме человека, не стремится создавать и любоваться произведениями искусства.
Искусство нужно для того, чтобы направить человека в пути достижении гармонии, к которой он стремится донести свои идеи до больших масс - искусство заставляет нас стремиться разгадать загадку мира и может излечить, может развлечь, а может погрузить в ритуальный транс. .