В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rtyrtya
Rtyrtya
07.01.2021 19:29 •  Обществознание

А) Прочитайте притчу об успехе в торговле. Опишите прием, который использовал продавец для получения прибыли. Старик продаёт на базаре арбузы под табличкой «Один арбуз — 3 рубля. Три арбуза — 10 рублей». Подходит мужик и покупает арбуз за 3 рубля. Потом ещё один арбуз по 3 рубля… Потом ещё один арбуз по 3 рубля… И на прощанье радостно говорит продавцу: — Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей! Не умеешь торговать! Старик смотрит ему вслед: — И вот так всегда: берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции… Б) Есть такая поговорка: «Не обманешь — не продашь». Подумайте, можно ли сказать, что торговец обманывает покупателя. Объясните своё мнение. Какие ещё приёмы, обеспечивающие успех в торговле, вы можете назвать, исходя из собственного опыта покупателя?

Показать ответ
Ответ:
Fvfbgvbgbhhh
Fvfbgvbgbhhh
18.02.2021 01:02
1.Самообразование имеет очень большое значение в развитии человека как личности. Ведь тех знаний, что нам дают в учебном процессе школы и высших учебных заведений, хватит только для примитивного, специализированного существования.А как же моральный рост, духовное развитие, все это зависти от каждого из нас индивидуально. Каждый сам отвечает за свое развитие, и духовное и моральное. Как сказал О. Бисмарк «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра».Я считаю, что это касается и самообразования. Ведь после школьной, а затем институтской программы мы начинаем интересоваться чем то больше, а чем то меньше, и выбрав предмет и направление которое нас наиболее интересует мы пытаемся вникнуть в детали, узнать подробности, понять мелочи на которых учителя не обращали ни своего ни нашего внимания.В процессе самообразования мы познаем мир глубже, меняем свое мировоззрение, начинаем воспринимать все по иному, в конце концов, меняется наше мышление. Если допустить что люди, окончив обучение в школе, а затем в институте, ничем бы больше не интересовались в последующей жизни, то все были бы похожи на роботов без интересов, и с остановившимся развитием. Но, наверное, никто не хочет быть похожим на запрограммированную машину, значит нужно выбрать для себя направление в самообразовании и вперед.Если задуматься то все материальные блага, которые мы имеем сейчас у себя дома, домашняя аппаратура, и разнообразные инструменты, с которых каждый из нас работает и зарабатывает себе на жизнь - это результат самообразования. А именно результат пытливых умов исследователей и изобретателей, которым всегда не хватало тех знаний, что они имели, и неугомонное стремление к повышению уровня своего интеллекта, методом проб и ошибок в исследованиях и изобретениях.Так что из всего выше сказанного напрашивается вывод – если мы хотим и дальше улучшать уровень нашей личности и нашей жизни в целом, нужно идти по пути самообразования.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксюшенька2017
Ксюшенька2017
20.03.2021 03:30

По Конституции - народу. Там это прямо написано, так же указаны осуществления народом этой власти. Все остальные - Федеральное собрание, президент, правительство - лишь инструменты осуществления власти народом.

Государственная дума   — одна из двух палат Федерального собрания Российской Федерации (ст. 95 действующей Конституции России, в Конституции слова Дума и Собрание даются в заглавном написании) .

Статья 86     Президент Российской Федерации:   а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации;   б) ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации;   в) подписывает ратификационные грамоты;   г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей.     Статья 87     1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.   2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.   3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным "законом."     Статья 88     Президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным "законом," вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.     Статья 89     Президент Российской Федерации:   а) решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища;   б) награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почетные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;   в) осуществляет помилование.     Статья 90     1. Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения.   2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.   3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.


Она принимает законы, по которым потом все живут.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота