Алина учится в 6 классе, а её сестра - в 11 классе общеобразовательной школы. Сравните два уровня образования: ос- новную школу и среднюю школу. Выберите и запишите в пер- вую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку порядковые номера черт различия. 1) возможность выбора профиля обучения 2) соблюдение правил поведения 3) возможность поступления в вуз 4) получение общего образования черты различия:
черты сходства:
Для начала тебе нужен тезис - вопрос на который в своем сочинении ты ответишь или мнение, которую будешь доказывать. В принципе твой вопрос сойдет за тезис.
И да, ученый должен нести ответственность за результаты своей деятельности, как и мы все, несем ответственность за состояние нашей планеты (мало ли какие отхлды он там выбросил). Об этом и пиши, но поподробнее и побольше раскрой эту тему.
В конце сочинения обязательно должен быть вывод, пусть хотя бы краткий, но вывод
Реклама на телевидении в современном мире является наиболее эффективным привлечения внимания потребителей. Существует большое количество приемов и теорий, позволяющих максимально заинтересовать зрителя рекламируемым продуктом.
Объяснение:
Особое влияние реклама оказывает на детей, так как их сознание находится на стадии развития, а мышление является достаточно примитивным.
Дети воспринимают рекламу достаточно ярко, так как маркетологи стремятся насытить ролики цветами и динамикой. Это является причиной высокого уровня интереса детей к предлагаемым продуктам и показывает некоторые особенности массовой культуры.
Во-первых, обществу свойственно желание обладать популярными вещами, так как это вызывает одобрение у окружающих людей.
Когда ребенок слышит и видит в рекламном ролике счастливых обладателей конкретного товара, у него возникает острое желание получить этот товар.
Это, помимо удовлетворения собственных эмоциональных потребностей, вызывает у ребенка чувство гордости. Он ожидает получить одобрение среди своих сверстников, так как у него есть то, чего нет у них.
Это тоже особенность массовой культуры, потому что люди всегда ориентируются на мнение большинства и стремятся к получению определенного статуса путем обладания материальными ценностями.