Федерализм не может быть признаком государства, так как большая часть существующих государств унитарные (федераций всего 28), и вообще это форму территориально-административного деления.
Разделение властей является признаком только демократических государств, а речь идет о любых. Например, в авторитарном или тоталитарном государстве о разделении властей не может идти и речи.
Многопартийность относится к партийным системам, и не имеет отношения к признакам государства.
Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это. Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего. Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни. Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
Федерализм не может быть признаком государства, так как большая часть существующих государств унитарные (федераций всего 28), и вообще это форму территориально-административного деления.
Разделение властей является признаком только демократических государств, а речь идет о любых. Например, в авторитарном или тоталитарном государстве о разделении властей не может идти и речи.
Многопартийность относится к партийным системам, и не имеет отношения к признакам государства.
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.