В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Что на твой взгляд ,в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние .реклама,уровень доходов потребителя?

Показать ответ
Ответ:
MaМа
MaМа
03.10.2020 04:42

Мне кажется, что уровень доходов потребителя влияет на формирование потребительских мотивов в наибольшей степени, потому что и состояние экономики, и реклама также влияют, но в меньшей степени.

Объяснение:

Есть уровень доходов потребителя высокий, то он будет продолжать покупать то, что хочет, несмотря на плохое состояние экономики и реклама для него не будет весомым показателем. Однако, если уровень доходов низкий, то никакая реклама не человеку купить то, на что у него нет денег.  

Реклама относится к эмоциональным мотивам – она говорит нам о том, что купив что-то мы будем чувствовать чувство превосходства, будешь отличаться от других и так далее. А состояние экономики и уровень доходов – рациональные мотивы.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота