Что позволяет отнести сериал о жизни домохозяек к произведениям массовой культуры? Запишите цифры, под которыми указаны выбранные элементы ответа.
1. СМИ представили телесериал как удачный коммерческий проект.
2. Авторы используют народную музыку и эпические сюжеты.
3. Телесериал рассчитан на усреднённый потребительский вкус.
4. Одной из главных целей создателей телесериала было собственное самовыражение.
5. Понимание телесериала не требует специальной подготовки.
6. Телесериал интересен кругу знатоков.
2. Найдите в приведенных ниже примерах социальные факты, иллюстрирующие проявление вертикальной социальной мобильности, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Директор школы, переехав из области в город, перешел на должность директора в новую школу.
2. Полковник, отличившийся при проведении контртеррористической операции, получил новое воинское звание до
3. Бухгалтер вышла замуж за коммерческого директора фирмы.
4. После окончания вуза молодой специалист был назначен на должность начальника отдела рекламы.
3. Выберите верные суждения о социальной стратификации и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Понятие «социальная стратификация» обозначает любые изменения, происходящие в обществе.
2. Социальная стратификация предполагает деление общества на социальные слои путём объединения различных социальных позиций с примерно одинаковым социальным статусом.
3. Социальная стратификация предполагает выделение социальных слоёв в зависимости от личных качеств человека
4. Социологи выделяют следующие критерии социальной стратификации: доход, власть…
5. Престиж профессии как критерий социальной стратификации связан c социальной привлекательностью, уважительным отношением в обществе к тем или иным профессиям, должностям, роду занятий.
Геноцид - действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу
убийства членов этой группы;
причинения тяжкого вреда их здоровью;
мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
изъятия детей из семьи;
предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.
Возможно вы этого ещё не заметили, но товар 21 века - человеческая душа и за неё идёт сейчас активная борьба. Почему бесплатно работают поисковики, соцсети, мессенджеры и иные разные сервисы?
Они не просто работают бесплатно для вас, а ещё и тратят миллионы на рекламу, только ради того, чтобы вы пользовались.
Почему они так делают - ведь это против логики, против экономических интересов!
Дак вот ответ заключается как раз в том, что заполучив Вас как пользователя они получают вашу душу: ваши интересы, ваши желания, ваши мнения и отзывы, ваши маршруты передвижения, пол, возраст, ваше и будущее и настоящее.
Rндекс, гуг л, фб, вацап, вк и прочие популярные сервисы знают о вас больше чем вы сами и управляют вашими желаниями и с развитием технологии они будут проникать в вас всё глубже и управлять вами все сильнее.
Так что товар будущего - Человекческая душа.