В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VaNyOkToP
VaNyOkToP
13.02.2020 16:19 •  Обществознание

Дисциплинарная ответственность работников является видом юридической ответственности,
предусмотренной законодательством за неправомерное поведение. Основанием для привлечения к
дисциплинарной ответственности служит дисциплинарный В Трудовом кодексе Российской
Федерации содержится определение понятия «дисциплинарный под которым понимается
«неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых
обязанностей», влекущее за собой применение мер дисциплинарного воздействия.
В содержании дисциплинарного должно быть наличие совокупности юридических признаков
таких как: субъект, субъективная сторона, объект, объективная сторона. Другими словами,
формальноправовым основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности будет наличие в
деянии нарушителя юридического состава признаков дисциплинарного Субъект дисциплинарного это лицо (работник), которое нарушило трудовую дисциплину и
непосредственно состоит в трудовом правоотношении с конкретным работодателем.
Объектом дисциплинарного являются общественные отношения, складывающиеся в процессе
совместной трудовой деятельности (внутренний трудовой распорядок), регулируемые нормами трудового
права. Объективная сторона дисциплинарного состоит из противоправного деяния, причинения
вреда работодателю и наличия причинной связи между противоправным деянием и наступившим вредом.
Субъективная сторона дисциплинарного обусловлена виновностью нарушителя. Выделяют две
формы вины: умысел и неосторожность. Умысел – волевое действие, направленное на сознательное
нарушение установленных правил трудового распорядка. Неосторожность как форма вины имеет место в тех
случаях, когда работник не предвидел последствий своего хотя должен был предвидеть, либо он
предвидел такие последствия, но легкомысленно надеялся их предотвратить.
Дисциплинарная ответственность укрепляет уровень дисциплины в рядах работников и государственных
служащих, что служит основополагающим элементом для развития и правильного функционирования
отношений в сфере труда и государственной власти. Данный вид ответственности является своеобразным
барьером для предотвращения и наказания за неисполнение и ненадлежащие исполнение работником или
государственным служащим законов. Из всего выше сказанного следует понимать, что при правильном
функционировании института дисциплинарной ответственности будет меньше условий для коррупционных
проявлений, злоупотребления полномочиями, нарушения прав и свобод граждан.
Задание 12

Какие составляющие объективной стороны дисциплинарного называет автор? Укажите две

любые составляющие. Какое определение дисциплинарного приводится в Трудовом кодексе?

Назовите любые два из приведённых автором юридических признаков дисциплинарного Задание 13

Что, с точки зрения автора, является формально-правовым основанием для привлечения к

дисциплинарной ответственности? Назовите и проиллюстрируйте примерами две формы вины, которые

приводит автор. Сначала указывайте форму, затем приводите пример. Примеры должны быть

сформулированы развёрнуто.

Задание 14

Автор считает, что «при правильном функционировании института дисциплинарной ответственности

будет меньше условий для коррупционных проявлений, злоупотребления полномочиями, нарушения прав и

свобод граждан». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами

(объяснениями) точку зрения автора.

Показать ответ
Ответ:
Veid
Veid
24.06.2022 00:19

  В настоящее время духовно-нравственное воспитание приобрело особую значимость. Отсутствие духовного развития привело к нравственному опустошению. Исчезли слова: добро – как источник радости, мир и согласие душе, милосердие, благодать, вызванная добрыми делами и любовью к близким.

Если обратимся к истории России, то увидим, что идеалом нашей Родины всегда была святость, духовность, любовь к Родине.

          Огромное значение нравственного воспитания осознавалось и в педагогике с древних времён.

         Я. А. Каменский цитировал древнеримского философа Сенеку, который писал: «Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости». А вот народная мудрость: «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает».

         При выполнении таких заданий курса ОРКСЭ, как интервью, написание эссе, подготовке выступления по итоговым мероприятиям, подборе иллюстративного материала с целью получения информации, детям предлагается обращаться к членам своей семьи.         Дедушки и бабушки детям познать тайны природы, приобщают детей к истокам народного творчества, учат родному языку. А главное – они учат детей доброте. Доброта и любовь старших к детям учат последних быть добрыми, отзывчивыми, внимательными к другим людям. Через такую связь и передаётся в семье мудрость поколений. Речь бабушек и дедушек часто наполнена шутками, прибаутками, народными песнями, пословицами. Так дети впервые знакомятся с фольклором.        Вторая встреча с устным народным творчеством происходит на уроках литературного чтения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
математика634
математика634
18.07.2021 05:56

Стереотип представляет собой сформированную оценку чего-то или кого-то, которая отражается на поведении.  

Эта оценка может быть сформирована самим человеком или обществом, в котором человек живет.

Например, Липпман как первый исследователь стереотипа видел его как принятый в определенной общности образец восприятия/интерпретации информации в рамках распознавания и основанный на социальном опыте.  

Считается, что наш мозг видит что-то, что возможно уже когда-то видел и говорит «о, это мне знакомо! Это есть то и то, делает так и так» и отправляется заниматься следующей информацией, оставив стереотип вам.  

Стереотип не является положительным или только отрицательным явлениям, потому что имеет и плюсы, и минусы:

Плюсы стереотипа:

• Обработка информации происходит легче

• Стереотип все-таки отражает некоторые объективные качества какого-то явления или субъекта

•  Стереотип адекватно видеть какие-то признаки и черты

• Стереотип экономит усилия мозга

• Стереотип позволят человеку ориентироваться в мире, устанавливая разметку при навешивания» стереотипов

• Сокращенный путь восприятия

• Стереотип проецирует ценности в мир

• Стереотип защищает нас

Минусы стереотипа:

• Первое мнение о чем-либо бывает очень ошибочным и часто именно стереотип виной этому

• Стереотип рождает предрассудки

• Стереотип может утвердиться в обыденное сознание людей очень сильно, и попытки слома устаревшего стереотипа могут быть восприняты обществом как попытка сломать основы государства

• Половые стереотипы ограничивают свободу целых гендеров

• Стереотипы повторяют и часто только усиливают ошибочные суждения

• Часто стереотипы основаны на искаженной информаиции

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота