В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
theodoorka
theodoorka
05.02.2020 17:08 •  Обществознание

Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше ее быть не может .
эссе на эту тему 30 если придумаете сами . не копируйте с инета

Показать ответ
Ответ:
saaashaaa4656
saaashaaa4656
22.12.2022 21:34

Мотивы являются самыми мощными внутренними детерминантами человеческого поведения. Их иногда называют движущими силами, побуждениями, запросами, внутренней напряженностью, волевыми устремлениями, влечениями, желанием, интересом, диспозицией, целью, мечтой, установкой, убеждением; драйвом, импульсом, подкреплением, стимулом,При всех различиях в оттенках, значения этих терминов указывают на динамический момент направленности действия, на определенные целевые состояния, которые субъект стремится достичь. Самым простым и коротким определением является следующее:

Мотив – это образ успешно завершенного действия по реализации потребности; это чувственно окрашенное, обязательно приятное и притягательное представление будущей процедуры достижения и обладания. Это предвкушение и становится той внутренней силой, которая побуждает действовать и составляет содержание глагола «хотеть». Мотив – то, что побуждает человека к деятельности, ее повод.

В психологии рекламы особое внимание уделяется изучению потребительских мотивов, то есть тех мотивов, которые влияют на процесс принятия решения о покупке. Практика показывает, что человек в своем поведении руководствуется устойчивым набором мотивов. Для одного покупателя главным критерием ценности товара является его внешний вид и упаковка; для второго – соотношение цены и качества;  для третьего – статусность покупки и т.д.

Объяснение:

Вот надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
1. Сегодня мнения ученых рпзделились - кто-то разделяет всю власть на 3 ветви - законодательную, исполнительную и судебную. А некоторые к этим трем добавляют еще и четвертую ветвь - СМИ (средства массовой информации). Сейчас это мнение актуально, потому что власть преподносит обществу через прессу ту информацию, которая выгодна власти, и с этого происходит массовое управление обществом. Ведь сейчас сложно представить семью, которая не смотрит телевизор, а особенно новости.
2) большинство стран мира сегодня - это демократические правовые государства, где действует теория разделения властей - на законодательную, исполнительную и судебную. Это сделано для того, чтобы не было монополизации власти одним каким-нибудь органом, следовательно не было бы злоупотреблений властью и ущемления прав и свобод граждан
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота