В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Государственное предприятие действовало на основе права оперативного управления. Его руководитель был избран коллективом предприятия. Само предприятие было образовано решением администрации области. Руководитель предприятия самостоятельно решал вопросы распоряжения закреплённым за ним имуществом, считая, что это соответствует его статусу.
Он не выполнил несколько распоряжений (план-заказ) уполномоченного органа исполнительной власти, в ведении которого находилось данное предприятие.
Дайте анализ действий руководителя государственного предприятия.
Какие юридические последствия могут наступить в подобной ситуации.

Показать ответ
Ответ:
reshetnicova74
reshetnicova74
25.10.2020 17:59

ответ: 1)3

2)4

3)2

4)4

5)4

6)2

7)3

8)2

9)4

10)4

11)3

12)4

13 -14) Формы правления: республика( парламентская и президенская) и монархия (неограниченная и ограниченная( конституционная и теократическая).

Парламентская республика:

Президент исполняет только функцию главы государства, исполнительную власть возглавляет премьер министр

Президент избирается парламентом

ответственность правительства перед парламентом...

Пезиденская республика:

Президент назначает правительство, ответственное перед ним

Президент избирается референдумом или коллегией выборщиков...

Монархия:

Вся полнота власти находится в руках одного человека - монарха...

Конституционная монархия:

Законодательная власть принадлежит парламенту, а исполнительная правительству

Теократическая монархия:

Монарх и глава государства и глава церкви.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrey1privet4
Andrey1privet4
15.11.2020 03:27
Этап 1.Неосознанное формирование

В начале пути — у человека в сознании почти ничего нет: ни убеждений, ни целей, ни критичного мышления; что исходит от родителей — тои перенимает, как губка, впитывая и копируя все, что исходит.

Именно здесь, в самом глубоком детстве и происходит основная закладка фундамента. Все прекрасно знают, что ребенок, родившись, ни читать, ни писать, ни ложку держать — не умеет. Для него родители — большие боги. Он автоматически, так как нет других источников информации, копирует интонации, мимику, манеры, т. д. Все, что ему разрешили, сказали: «Это правильно» , — именно эти стремления и программы он и развить. Все, что запретили, сказали: «Любви нет, людям верить нельзя, дружба невозможна» , — эти темы становятся для человека запретными.

Формируется кособокая личность. Затем эту работу продолжают школа, вуз, преподаватели, улица — все это внешнее программирование.

Во многом человек — это матрица той среды, в которой он провел начало своей жизни. Надеюсь, Вы не обидитесь, но если поставить цель найти уникальную мысль, которую вы не слышали, не прочитали, а создали именно сами — это будет сделать очень тяжело. Но, с другой стороны, если вы во что-то поверили, дали этой мысли право на существование — значит, в ваших силах это и изменить.

Этап 2. Самопознание

Если общая картина мира сложилась благополучно, то есть человек для себя ответил: «Как устроен мир?» , «Чем люди друг от друга отличаются и ради чего живут?» , то он переходит к следующему этапу. Он начинает задавать себе вопросы: «Кто я?» , «Чем я отличаюсь от других?» , «Ради чего живу?» . У многих людей, в силу несформированности необходимых убеждений на первом этапе, этот вопрос даже не возникает. Они плывут по течению: «Как все» . А те, кто ставят перед собой эти вопросы, —могут дать на них ответ: либо достойный, либо печальный. «Как стать достойным человеком и достичь успеха? » — думает достойный, а недостойный: «Из меня ничего не получится, как бы выжить, продержаться, прокормить детей, т. д.» .

Вы можете для себя ответить, какой ответ в свое время давали Вы. Кто дал достойный ответ — тот начинает себя целенаправленно формировать: учеба, спорт, множество всевозможных интересов, насыщенная жизнь — это начало третьего этапа.

Этап 3.Осознанное развитие

По статистике, четкий ответ на вопрос: «Зачем человек живет, к чему стремится? » — дают не более 3% людей и дают его письменно. Их успех в десятки раз выше, чем у остальных людей. Кто дал ответ на этот вопрос, тот нацелен на формирование себя как личности, у него есть основания для развития и роста. Далее следует путь: человек формирует необходимые убеждения, качества свое состояние, все необходимое для достижения его целей, в идеале —самых достойных.

Этап 4. Самореализация

В идеале — это когда человек уверенно идет от вершины к вершине, достигает своих целей, полностью реализует свой потенциал как Личность и покоряет все необходимые ему высоты.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота