Характеризовать моральную сторону различных социальных ситуаций. Использовать элементы причинно следственного анализа для объяснения влияния моральных устоев на развитие общества и человека ОТМЕЧУ ОТВЕТ КАК ЛУЧШИЙ
В царской гимназии. Третьего сентября я стоял на крыльце своей новой школы, а точнее царской гимназии. Школа была построена в стиле барокко. Перед тем как войти в гимназию, меня встречала большая дубовая дверь, которая была открыта во все стороны. Проходя дальше, в главный коридор, можно было увидеть мраморные плиты, стены покрашенные в лимонный цвет, на которых красовались различные картины, а на потолке висела огромная люстра из драгоценных камней, переливающиеся при свете. Также в этой школе есть два этажа которые соединяет круглая деревянная лестница.
Проявление интереса к сферам жизни (политической, социальной)
Приобретение навыков общения (контакты с товарищами)
Формирование самооценки оценить себя, достоинства и недостатки)
Беззаботная жизнь (мало обязанностей в семье, только учеба)
За ошибки не несут ответственности (на приходят родители)
Добиваются успехов, но признают только личный вклад, свое «Я»
Много свободного времени (есть возможность совершенствоваться).
Минусы подросткового периода
Недовольство своей внешностью, фигурой (появляются высыпания на коже, у мальчиков изменяются пропорции тела — увеличиваются плечи), у девочек — лишний вес.
Желание быть похожим на лидера в группе (при общении со сверстниками)
Избегают общения с родителями (из-за непонимания выбора друзей, стиля одежды, музыки, сленга)
Третьего сентября я стоял на крыльце своей новой школы, а точнее царской гимназии. Школа была построена в стиле барокко. Перед тем как войти в гимназию, меня встречала большая дубовая дверь, которая была открыта во все стороны. Проходя дальше, в главный коридор, можно было увидеть мраморные плиты, стены покрашенные в лимонный цвет, на которых красовались различные картины, а на потолке висела огромная люстра из драгоценных камней, переливающиеся при свете. Также в этой школе есть два этажа которые соединяет круглая деревянная лестница.
Плюсы подросткового периода
Самостоятельность.
Стремление к независимости от родителей.
Осознание своей личности.
ответственность личная, в коллективе.
Формирование сознания.
Проявление интереса к сферам жизни (политической, социальной)
Приобретение навыков общения (контакты с товарищами)
Формирование самооценки оценить себя, достоинства и недостатки)
Беззаботная жизнь (мало обязанностей в семье, только учеба)
За ошибки не несут ответственности (на приходят родители)
Добиваются успехов, но признают только личный вклад, свое «Я»
Много свободного времени (есть возможность совершенствоваться).
Минусы подросткового периода
Недовольство своей внешностью, фигурой (появляются высыпания на коже, у мальчиков изменяются пропорции тела — увеличиваются плечи), у девочек — лишний вес.
Желание быть похожим на лидера в группе (при общении со сверстниками)
Избегают общения с родителями (из-за непонимания выбора друзей, стиля одежды, музыки, сленга)
Неустойчивая психика (смена настроения, раздражение, буря эмоций, грубость)
Пониженный интерес к учебному процессу.
Желание принять на себя обязанности взрослых, но не выполняют их.