Исходные данные. Глеб Чуров, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Глеба, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, 65 прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения трех бывших коллег по консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 18 штатных инструкторов и 7 технических сотрудников. Глеб также периодически приглашает преподавателей со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр проводит обучение руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие курсы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 75% объема работ Центра. По мнению Глеба, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил, завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.
Вопросы для обсуждения:
1. Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
2. Какую систему оценки вы бы предложили Глебу?
ответ:
1. да, возможно свобода это возможность отдохнуть от повседневнрй рутины и т. но всё же, когда ты свободен, не важно каким образом( отпуск, каникулы и т.д) ты должен понимать, что отдыхать нужно в меру, иначе человек просто не сможет после ,,хорошего" отдыха вернуться в рабочую рутину.
2. (честно, для высказываний не используют теоретическую аргуменцию, т.к высказывание подразумивает перед собой много понятий).
3. во многих статьях писанно, что свобода - это не повод поступать так, как тебе хочется. свобода - это независимость, отсутствие стеснений и ограничений, связывающих общественно-политическую жизнь и деятельность какого-н. класса, всего общества или его членов.
4. вывод: из всего перечисленного мы можем сделать вывод, то что термин ,,свобода" понимать следует с нужной стороны.
p.s - по идеи должно быть так, 2-ой вопрос честно не понял, даже пробывал найти в справочниках. удачи ! )
ответ:
в развития цивилизации произошло несколько информационных революций — преобразований общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере обработки информации. следствием подобных преобразований являлось приобретение человеческим обществом нового качества.
первая революция связана с изобретением письменности, что к гигантскому качественному и количественному скачку. появилась возможность передачи знаний от поколения к поколению.
вторая (середина xvi в. ) вызвана изобретением книгопечатания, которое радикально изменило индустриальное общество, культуру, организацию деятельности.
третья (конец xix в. ) обусловлена изобретением электричества, которому появились телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме.
четвертая (70-е гг. xx в. ) связана с изобретением микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера. на микропроцессорах и интегральных схемах компьютеры, компьютерные сети, системы передачи данных (информационные коммуникации) . этот период характеризуют три инновации:
• переход от механических и электрических средств преобразования информации к
электронным;
• миниатюризация всех узлов, устройств, приборов, машин;
• создание программно- устройств и процессов.
сегодня мы переживаем пятую информационную революцию, связанную с формированием и развитием трансграничных информационно-телекоммуникационных сетей, охватывающих все страны и континенты, проникающих в каждый дом и воздействующих одновременно и на каждого человека в отдельности, и на огромные массы людей.
наиболее яркий пример такого явления и результат пятой революции - интернет. суть этой революции заключается в интеграции в едином информационном пространстве по всему миру программно-технических средств, средств связи и телекоммуникаций, информационных запасов или запасов знаний как единой информационной телекоммуникационной инфраструктуры, в которой активно действуют юридические и лица, органы государственной власти и местного . в итоге неимоверно возрастают скорости и объемы обрабатываемой информации, появляются новые уникальные возможности производства, передачи и распространения информации, поиска и получения информации, новые виды традиционной деятельности в этих сетях.