Используя обществоведческие знания, попытайтесь объяснить мысль автора: "у каждого маркетолога есть только три типа продуктов: один для рекламы, один для продажи и один для зарабатывания денег"
Многие будут рассказывать, что общество меняется, менчяется окружающая среда, жизнь и поэтому меняется и нравственная начинка.
Но. Самый важный момент в этом всём это общественно экономический уклад и экономические интересы граждан. Если есть определенный класс людей, которые получают непосредственную выгоду от изменени содержания нравственных категорий в умах людей, то это обязательно будет происходить. Как говорится, ради 100 процкентов прибыли капитал пойдёт на любое преступление.
Нельзя конечно, при этом отрицать и воздействие современных технологий, которые меняют жизнь людей, меняют из привычки, принципы и нормы.
остальные люди тоже входили в члены партии, то они считали своим долгом прийти и проголосовать. Когда же появилась гласность, многопартийность и демократия, то люди во первых начали путаться между предложенными для голосования кандидатами (кто за какую партии, ее цели, задачи, кто в нее входит), во вторых влияние партии на людей ослабло и долг перед партией у людей тоже. Вообще когда у руля стоит одна партия и люди видят ее успехи и результаты, то им проще либо поддержать ее, либо не поддержать и выразить тем самым свое недовольство. Когда же к власти могут прийти разные партии, то уверенности, что голоса людей и их решение по выбору сомнительны. К примеру у власти был представитель одной партии, его работа не устраивает многих людей, вот приходят выборы, люди выбирают кандидата из другой партии, но и его работа не устраивает людей, и так можно продолжать долго, в то время как уровень жизни людей будет падать.
Многие будут рассказывать, что общество меняется, менчяется окружающая среда, жизнь и поэтому меняется и нравственная начинка.
Но. Самый важный момент в этом всём это общественно экономический уклад и экономические интересы граждан. Если есть определенный класс людей, которые получают непосредственную выгоду от изменени содержания нравственных категорий в умах людей, то это обязательно будет происходить. Как говорится, ради 100 процкентов прибыли капитал пойдёт на любое преступление.
Нельзя конечно, при этом отрицать и воздействие современных технологий, которые меняют жизнь людей, меняют из привычки, принципы и нормы.