Время существования австралопитеков. по другому их можно назвать "южными обезьянами". они уже отличались прямохождением, способностью манипулировать предметами с рук и стадными отношениями. весили австралопитеки 30-40 кг., а рост их достигал 120-130 см.древнейший человек или питекантроп. к предыдущим характеристикам добавилось умение пользоваться огнем, но в форме черепа и лицевого скелета остались обезьяньи черты.древний человек или неандерталец. по общему строению скелета они походили на современного человека, но череп также отличался.появление современного человека приходится на начало позднего палеолита (70-35 тысяч лет назад). несостоятельность теории эволюции заключается в том, что до сих пор ученые не могут объяснить, каким образом мутации к образованию более сложных форм жизни. дело в том, что в процессе мутации, довольно редкого явления, отдельные гены, что приводит к ухудшению качества новой формы. так и до сих пор не нашли ни одной полезной мутации.
Выделяют две основные модели взаимодействия гражданского общества и государства — либерализм и этатизм. С точки зрения либерализма чем меньше вмешательство государства в сферу гражданского общества, тем лучше как для гражданского общества, так и для его субъектов. Этатизм же основывается на позиции разумного вмешательства государства в гражданское общество. В этой связи выделяют авторитарный этатизм, где обратная связь между государством и обществом отсутствует и вмешательство в сферу гражданского общества осуществляется в большем объеме, чем это требуется самому обществу, и демократический этатизм, в котором пределы государственного вмешательства определяются потребностями самого гражданского общества. Авторитарный этатизм в качестве крайнего своего проявления характерен и для тоталитарных систем.
Объяснение:
Выделяют две основные модели взаимодействия гражданского общества и государства — либерализм и этатизм. С точки зрения либерализма чем меньше вмешательство государства в сферу гражданского общества, тем лучше как для гражданского общества, так и для его субъектов. Этатизм же основывается на позиции разумного вмешательства государства в гражданское общество. В этой связи выделяют авторитарный этатизм, где обратная связь между государством и обществом отсутствует и вмешательство в сферу гражданского общества осуществляется в большем объеме, чем это требуется самому обществу, и демократический этатизм, в котором пределы государственного вмешательства определяются потребностями самого гражданского общества. Авторитарный этатизм в качестве крайнего своего проявления характерен и для тоталитарных систем.