Большое влияние на развитие городов древнего Казахстана оказал Великий шелковый путь, который проходил по южной части страны. Перевозя товары, тысячи караванов из Китая, Индии, Византии и Персии развитию торговли и расцвету городской жизни на территории Казахстана. Кроме караванов, по Великому шелковому пути шли тысячи кочевников: скифы, болгары, печенеги, гунны, сарматы, авары и другие. Они устремлялись к небольшим селениям вместе с ремесленниками, торговцами и всеми, кто искал лучшей жизни. Так небольшая стоянка перерастала в деревню, а та — в полноценный город. Рост городов повлиял и на культуру средневекового Казахстана. В период V–X веков из-за большого числа кочевых народностей традиции и обычаи были неоднородными. Поэтому становление единой культуры проходило постепенно. Развивалась резьба по дереву, кости и камню, оружейное и кузнечное дело, ювелирное и гончарное искусство. Именно в городах появилась письменность.
Каждый человек по рождению наделен определенными правами - как то правом на жизнь, на защиту чести и достоинства, правом на труд, на отдых, etc. Но эти права человеку должен кто-то гарантировать и обеспечивать их соблюдение, верно?...И, Государство, как субъект правовых отношений, создает и развивает соответствующие структуры. Но, опять же, по отношению к человеку - не безвозмездно, а обязывая его взамен к определенной линии поведения - самому соблюдать установленные Законом нормы поведения.А какой пример не знаю((
Большое влияние на развитие городов древнего Казахстана оказал Великий шелковый путь, который проходил по южной части страны. Перевозя товары, тысячи караванов из Китая, Индии, Византии и Персии развитию торговли и расцвету городской жизни на территории Казахстана. Кроме караванов, по Великому шелковому пути шли тысячи кочевников: скифы, болгары, печенеги, гунны, сарматы, авары и другие. Они устремлялись к небольшим селениям вместе с ремесленниками, торговцами и всеми, кто искал лучшей жизни. Так небольшая стоянка перерастала в деревню, а та — в полноценный город. Рост городов повлиял и на культуру средневекового Казахстана. В период V–X веков из-за большого числа кочевых народностей традиции и обычаи были неоднородными. Поэтому становление единой культуры проходило постепенно. Развивалась резьба по дереву, кости и камню, оружейное и кузнечное дело, ювелирное и гончарное искусство. Именно в городах появилась письменность.
Объяснение:
Каждый человек по рождению наделен определенными правами - как то правом на жизнь, на защиту чести и достоинства, правом на труд, на отдых, etc. Но эти права человеку должен кто-то гарантировать и обеспечивать их соблюдение, верно?...И, Государство, как субъект правовых отношений, создает и развивает соответствующие структуры. Но, опять же, по отношению к человеку - не безвозмездно, а обязывая его взамен к определенной линии поведения - самому соблюдать установленные Законом нормы поведения.А какой пример не знаю((