При разделении труда работник приобретает больше навыков и умения в своем участке работы, чем повышает производительность труда. Специализация тесно связана с разделением труда, так как является узкой направленностью какой- либо деятельности, производственной операции.
Специализация и разделение труда позволяют сосредоточить производство в руках конкретных специалистов. И такая организация производства ведет к увеличению производительности труда, что лучшему удовлетворению потребностей общества.
В это верится с легкостью, ведь социальные отношения, в которых человек является и субъектом, и объектом, также основываются на экономике.
Ведь понятие «экономика» представляет собой множество общественных отношений, которые есть в сфере производства, потребления и распределения. При том, что это не только о товарах и услугах, но также о труде.
Экономическая сфера жизни общества точно соприкасается с другими – культурной, социальной, политической.
Экономика не только по телевизору или в многоэтажных бизнес-центрах, которые похожи на стеклянные коробки. Экономика есть и в жизнях простых граждан.
Во-первых, у каждого человека есть какой-то бюджет, формируемый из дохода. Даже школьник обладает каким-то капиталом, который родители дали ему на карманные расходы.
Во-вторых, удовлетворение наших потребностей – это тоже экономика. Нам нужно доехать до школы? Мы садимся в автобус или вагон метро, платим деньги, то есть оплачиваем услугу, которой будем пользоваться прямо сейчас. А потом во время большой перемены мы пойдем в кофетерий и решим побаловать себя чем-то вкусным, для этого мы купим понравившуюся сладость.
Социальный статус «покупатель» человек приобретает с 6 лет. То есть экономика вокруг нас с самого малого возраста.
При разделении труда работник приобретает больше навыков и умения в своем участке работы, чем повышает производительность труда. Специализация тесно связана с разделением труда, так как является узкой направленностью какой- либо деятельности, производственной операции.
Специализация и разделение труда позволяют сосредоточить производство в руках конкретных специалистов. И такая организация производства ведет к увеличению производительности труда, что лучшему удовлетворению потребностей общества.
Экономика – вокруг нас
В это верится с легкостью, ведь социальные отношения, в которых человек является и субъектом, и объектом, также основываются на экономике.
Ведь понятие «экономика» представляет собой множество общественных отношений, которые есть в сфере производства, потребления и распределения. При том, что это не только о товарах и услугах, но также о труде.
Экономическая сфера жизни общества точно соприкасается с другими – культурной, социальной, политической.
Экономика не только по телевизору или в многоэтажных бизнес-центрах, которые похожи на стеклянные коробки. Экономика есть и в жизнях простых граждан.
Во-первых, у каждого человека есть какой-то бюджет, формируемый из дохода. Даже школьник обладает каким-то капиталом, который родители дали ему на карманные расходы.
Во-вторых, удовлетворение наших потребностей – это тоже экономика. Нам нужно доехать до школы? Мы садимся в автобус или вагон метро, платим деньги, то есть оплачиваем услугу, которой будем пользоваться прямо сейчас. А потом во время большой перемены мы пойдем в кофетерий и решим побаловать себя чем-то вкусным, для этого мы купим понравившуюся сладость.
Социальный статус «покупатель» человек приобретает с 6 лет. То есть экономика вокруг нас с самого малого возраста.