В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katcornewa
katcornewa
03.05.2023 00:34 •  Обществознание

как вы считаете можно ли назвать эмиграцию из Советской России между 1920-1929гг. добровольной социальной мобильностью?(Кратко обосновать точку зрения)
2)Какую причину эмиграции назвал историк Г.Федотов?был ли он прав?
3)Почему именно интеллигенция была выслана из Советской России?(Необязательно: Каковы причины акции

Показать ответ
Ответ:
Komar1006
Komar1006
12.08.2020 19:49

сочинение ученика 7 «б» класса иванова вячеслава.

передо мной картина известного художника-пейзажиста н.п.крымова «зимний вечер». на этом полотне запечатлена небольшая деревушка зимой. глядя на картину, у зрителя возникает чувство умиротворения, спокойствия и тепла, несмотря на то, что автор изобразил зиму.на переднем плане пейзажа художник запечатлел замёрзшую речку. она чиста и прозрачна, лёд на ней гладкий, бесснежный. у берега водоёма из-подо льда выглядывают островки мелководья, а на самом берегу растёт кустарник. несколько маленьких пташек расселись у кромки льда и на кусте. мы можем предположить, что картина писалась художником с противоположного берега. в этот момент он находился на возвышенности.на заднем плане холста живописец изобразил зимнюю деревушку. за ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. оно низкое, чистое. по его цвету можно предположить, что закат будет розовым. перед домиками расстилается огромное снежное пространство. художник мастерски использует цветовую палитру для передачи различных оттенков снега: от тёмно-синих диагональных теней до чистейшего белого снега на крышах домов. но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. деревня является одним из главных объектов полотна. это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. в окнах одного из домишек видны отблески солнца. слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. к одному из домов примыкает амбар. к нему направляются два воза с сеном. перед постройками по узкой тропинке идут местные жители.автор использует в своём произведении различные оттенки белого цвета для изображения снега. бирюзовым цветом окрашен лёд на реке. художник передаёт окраску вечернего неба при светлых зеленоватых и желтых тонов.я думаю, главное чувство, которое живописец хотел вызвать у зрителя, это чувство покоя и умиротворения. «удивительное рядом! » -- такой эпиграф я мог бы подобрать к картине н.п.крымова. художник любуется вечерними сумерками. он хочет показать, как же прекрасна наша природа! мне его полотно нравится и вызывает самые тёплые чувства.

сочинение ученицы 7 «в» класса перфильевой татьяны.

николай петрович крымов известен как знаменитый художник-пейзажист. он создал много полотен, таких как: «пейзаж с луной», «летняя ночь», «первая зелень», «зима» и многих других. но мне понравилась совсем другая картина.передо мной пейзаж « зимний вечер». это полотно мне нравится, особенно краски, которые крымов подобрал для этой картины. на переднем плане я вижу простую, ничем непримечательную деревеньку. нежно-голубоватый снег лежит повсюду, искрясь от слабого света заходящего солнца. на снегу видна протоптанная людьми глубокая тропинка. по ней идут какие-то женщины. тёмно-синий цвет теней особенно выделяется на снегу. тут же я вижу замёрзшее озеро, по берегам которого застыли маленькие кустики. около водоёма много птиц. невдалеке виднеются домики, на крышах которых снег гораздо белее, чем на земле, но там, наверху, он не такой пышный и роскошный. поодаль темнеет церквушка, занесённая снегом. рядом с ней бревенчатые строения, наверное, амбары. две лошади тянут розвальни с сеном. в глубокой тишине явственно слышно поскрипывание снега под полозьями саней.цвета, которые использовал художник, самые разные: тут и холодновато-зелёный цвет неба, и нежно-голубой цвет снега, и фиолетовый цвет вечерних сумерек, и сине-зелёный цвет озера.глядя на великолепную картину н.п.крымова, я испытала чувство светлой радости, умиротворения и гордости за свою родину. скромный пейзаж, так мастерски изображенный  талантливым художником, мне увидеть и понять, как красива природа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Эноа
Эноа
23.04.2021 23:25

неосведомленность подростков о системе наказания лиц, не достигших возраста 18 лет, является одним из главных факторов, способствующих совершению преступления несовершеннолетними. в нашей статье мы раскроем понятие уголовной ответственности несовершеннолетних, определим виды преступлений и наказаний, которым могут быть подвергнуты подростки.

согласно нормам действующего законодательства несовершеннолетними лицами признаются лица, не достигшие возраста 18 лет. уголовная ответственность предусмотрена за любые преступные деяния с 16 лет, а за тяжкие преступления – с 14 лет. лица, не достигшие возраста 14 лет, не несут уголовной ответственности, поскольку законодатель считает, что в таком возрасте человек не способен осознавать последствий своих деяний.

уголовная ответственность несовершеннолетних определяется статьей 87 уголовного кодекса рф, при этом учитываются факторы, оказывающие воздействие на лицо, преступившие закон, как в момент совершения деяния, так и до этого. законодатель учитывает тяжесть преступления, а также принимаются во внимание такие показатели как:

и интеллектуальное соответствие лица возрасту по документам; умственное развитие несовершеннолетнего лица; способность оценивать адекватно результаты своих действий; условия воспитания.особенности применения ответственности к несовершеннолетним

при разбирательстве преступлений, совершенными несовершеннолетними действуют особые правила:

при вынесении приговора несовершеннолетний возраст является  смягчающим обстоятельством; ограничение свободы передвижения для несовершеннолетнего лица не должно длиться более 2х лет; ограничение свободы не может быть назначено при совершении легких преступлений впервые; осужденным в возрасте 14-16 лет не назначают сроки свыше 6 лет; лицам в возрасте до 16 лет, сроки выше 10 лет назначаются только за особо тяжкие виды преступлений; штрафные санкции применяются либо в отношении несовершеннолетнего, либо в отношении его родителей/усыновителей/опекунов; при применении наказания предпочтение принудительным педагогическим воздействиям.

лица, достигшие ко времени совершения преступления возраста 14 лет, подлежат ответственности за следующие виды преступлений:

умышленное  причинение тяжкого вреда здоровью  или средней тяжести; похищение человека; убийство; изнасилование или насильственные действия сексуального характера; вымогательство; кража; грабеж/разбой; умышленное уничтожение или повреждение имущества (при отягчающих обстоятельствах); неправомерное завладение автомобилем или иным средством без цели хищения; захват заложника / террористический акт / заведомо ложное сообщение об акте терроризма; хулиганство (с отягчающим обстоятельством) / вандализм; хищение/вымогательство наркотических средств или психотропных веществ / оружия/ взрывчатых веществ или устройств/боеприпасов и другие.виды наказаний, применяемых к несовершеннолетнимважно! к лицам, не достигшим возраста 18 лет, не применяется наказание в виде пожизненного лишения свободы.

в результате анализа ситуации, состава преступления и факторов, способствующих совершению преступленного деяния, несовершеннолетнего могут:

признать невиновным; признать виновным частично и назначить наказание в виде принудительного воспитательного воздействия или ограничиться выговором; признать виновным и назначить наказание в виде ограничения свободы передвижения или назначить испытательный срок; признать виновным и направить в специализированное учебно-воспитательное учреждение со строгим режимом; признать виновным и назначить наказание в виде лишения свободы; признать виновным и приговорить к выплате штрафа / общественным работам / запретить заниматься определенными деятельности.

в отношении несовершеннолетних при наступлении уголовной ответственности применяется психологически-психиатрическая экспертиза, которая является сложным видом исследования. специалистами применяются специальные психологические и медицинские тесты, итогом которых становится заключение экспертов о вменяемости несовершеннолетнего на момент совершения преступления. в случае признания подростка невменяемым, наступление уголовной ответственности невозможно, судом назначается принудительная медицинская мера.

в отличии от взрослых к несовершеннолетним применяются более мягкие меры и  виды уголовного наказания. учитывая социальный статус подростков и возрастные особенности, большие меры направлены на перевоспитание человека. к воспитательным мерам относят принудительные приемы, представляющие собой: ; ограничение перемещения; обязанность публично попросить прощения у потерпевшего; запрет на посещение мест определенных, как общественные.важно! если к несовершеннолетнему лицу применены принудительные меры, он обязан отмечаться в инспекции по делам несовершеннолетних с определенной периодичностью. условия освобождения от уголовной ответственности
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота