Тот кто совершает действие ( человек ) - это субъект. То, на что направленна деятельность человека - объект.
Например: Уборщица моет пол. Пол - это объект, уборщица - субъект.
2. Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор;
ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»
вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…
А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей
Автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем. Когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ). Он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели. Либо в малой либо в большей степени. И это заставляет нас снова "действовать".
3.
Возьмем утверждение автора: "вначале – сознание, потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том" И ответим на вопрос: Человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.
Домашняя работа относится к домашней работе, такой как подметание, чистка посуды, стирка одежды, приготовление пищи, уход за детьми и такая другая работа. Домашняя работа обеспечивает важный источник средств к существованию для неграмотных женщин или женщин с очень низким уровнем образования.
В новой Конвенции, принятой МОТ в июне 2011 г. (C189), домашний труд определяется как «работа, выполняемая в домохозяйстве или домохозяйствах или для них». Домашняя работа отличается от работы по уходу, выполняемой членами домохозяйства как часть семейной обязанности, и без создания трудовых отношений.
Объяснение:
Человек, который работает в доме не всегда является слугой. Во многих странах религия и традиции запрещают женщинам работать, они вынуждены сидеть дома и работать по дому. Или женщина сама хочет состояться, как хранительница очага, а работа мужа позволяет ей не работать, поэтому она работает дома. Так может быть и в патриархальных семьях, но и женщина сама в праве выбирать чем ей заниматься – строить карьеру или заботиться о доме.
Домашний труд имеет важное значение не только для анализа семьи, традиций и культур. Это имеет также значение для семейного бюджета и экономики. Многие могут сказать, что если бы эта женщина работала, то она принесла бы семье больше пользы. Но если эта женщина будет строить карьеру, то желания и сил на домашнюю работу у нее оставаться не будет, тогда если семья дорожит мамой, они наймут работника, а работник не будет стирать ваше грязное белье за бесплатно. Поэтому мама, которая заботится о доме, это в разы дешевле, чем работники, которые следят за детьми, кухней, уборкой и садом.
Тот кто совершает действие ( человек ) - это субъект.
То, на что направленна деятельность человека - объект.
Например: Уборщица моет пол. Пол - это объект, уборщица - субъект.
2.
Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор;
ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»
вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности…
А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей
Автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем. Когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ).
Он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели. Либо в малой либо в большей степени. И это заставляет нас снова "действовать".
3.
Возьмем утверждение автора:
"вначале – сознание, потом – деятельность. Кроме того, мы не сомневаемся в том"
И ответим на вопрос:
Человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.
Домашняя работа относится к домашней работе, такой как подметание, чистка посуды, стирка одежды, приготовление пищи, уход за детьми и такая другая работа. Домашняя работа обеспечивает важный источник средств к существованию для неграмотных женщин или женщин с очень низким уровнем образования.
В новой Конвенции, принятой МОТ в июне 2011 г. (C189), домашний труд определяется как «работа, выполняемая в домохозяйстве или домохозяйствах или для них». Домашняя работа отличается от работы по уходу, выполняемой членами домохозяйства как часть семейной обязанности, и без создания трудовых отношений.
Объяснение:
Человек, который работает в доме не всегда является слугой. Во многих странах религия и традиции запрещают женщинам работать, они вынуждены сидеть дома и работать по дому. Или женщина сама хочет состояться, как хранительница очага, а работа мужа позволяет ей не работать, поэтому она работает дома. Так может быть и в патриархальных семьях, но и женщина сама в праве выбирать чем ей заниматься – строить карьеру или заботиться о доме.
Домашний труд имеет важное значение не только для анализа семьи, традиций и культур. Это имеет также значение для семейного бюджета и экономики. Многие могут сказать, что если бы эта женщина работала, то она принесла бы семье больше пользы. Но если эта женщина будет строить карьеру, то желания и сил на домашнюю работу у нее оставаться не будет, тогда если семья дорожит мамой, они наймут работника, а работник не будет стирать ваше грязное белье за бесплатно. Поэтому мама, которая заботится о доме, это в разы дешевле, чем работники, которые следят за детьми, кухней, уборкой и садом.