Аномия – это состояние общественного или индивидуального нравственно-психического сознания, которое характеризуется развращением нравственных норм, распадом морально-ценностной системы. Понятие аномия предложено социологом из Франции Дюркгеймом Эмилем с целью трактовки отклоняющегося поведенческого реагирования, например, суицидальные намерения, противоправные деяния. Состояние аномии присуще социуму во времена смут, революций, перестроек, кризиса общества, вследствие противоречия между обнародованными целями и их неосуществимостью для превалирующей части субъектов, то есть в те периоды, когда большинство членов конкретного социума теряют доверие к наличествующим нравственным ценностям, моральным ориентирам и социальным институтам. Тесно связана проблема аномии с профессиональной деградацией, разочарованием в жизни и осуществляемой деятельности, отчуждением индивида от социума, неизменно сопутствующим
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.
Аномия – это состояние общественного или индивидуального нравственно-психического сознания, которое характеризуется развращением нравственных норм, распадом морально-ценностной системы. Понятие аномия предложено социологом из Франции Дюркгеймом Эмилем с целью трактовки отклоняющегося поведенческого реагирования, например, суицидальные намерения, противоправные деяния. Состояние аномии присуще социуму во времена смут, революций, перестроек, кризиса общества, вследствие противоречия между обнародованными целями и их неосуществимостью для превалирующей части субъектов, то есть в те периоды, когда большинство членов конкретного социума теряют доверие к наличествующим нравственным ценностям, моральным ориентирам и социальным институтам. Тесно связана проблема аномии с профессиональной деградацией, разочарованием в жизни и осуществляемой деятельности, отчуждением индивида от социума, неизменно сопутствующим
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек,так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.