Человеческий капитал (англ. human capital) — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Впервые этот термин использовал американcкий экономист Джейкоб Минсер в 1958 году, затем Теодор Шульц в 1961 году и Гэри Беккер развивал эту идею с 1964 года, обосновав эффективность вложений в человеческий капитал и сформулировав экономический подход к человеческому поведению.
Главным вызовом развитию человеческого капитала в цифровой цивилизации является скорость трансформации социотехнологической инфраструктуры[1].
В некотором смысле - да, Андрей, действительно, занимается самообразованием.
Объяснение:
Хотя в полной мере самообразование - это то, что человек осуществляет сам, вне каких-либо образовательных учреждений. То есть если бы Андрей пошел в библиотеку просто так и попросил что-то, что он не проходил в школе, то это было бы самообразование.
Его повышенный интерес к этой теме также можно расценивать как самообразование, потому что его учитель не просил об этом. Он ищет материалы шире, чем тема, которую он изучает в школе.
Человеческий капитал (англ. human capital) — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Впервые этот термин использовал американcкий экономист Джейкоб Минсер в 1958 году, затем Теодор Шульц в 1961 году и Гэри Беккер развивал эту идею с 1964 года, обосновав эффективность вложений в человеческий капитал и сформулировав экономический подход к человеческому поведению.
Главным вызовом развитию человеческого капитала в цифровой цивилизации является скорость трансформации социотехнологической инфраструктуры[1].
В некотором смысле - да, Андрей, действительно, занимается самообразованием.
Объяснение:
Хотя в полной мере самообразование - это то, что человек осуществляет сам, вне каких-либо образовательных учреждений. То есть если бы Андрей пошел в библиотеку просто так и попросил что-то, что он не проходил в школе, то это было бы самообразование.
Его повышенный интерес к этой теме также можно расценивать как самообразование, потому что его учитель не просил об этом. Он ищет материалы шире, чем тема, которую он изучает в школе.