«Культура представляет главный смысл и главную ценность существования как отдельных народов и малых этносов, так и государств. Вне культуры самостоятельное существование их лишает смысла»
Для более качественного сравнения попробуем разобрать каждое из частей выражения.
"верю, чтобы понимать" подразумевает необходимость первостепенного понимания того, во что человек собирается или уже во что-то верит.
"понимаю, чтобы верить" подразумевает необходимость подкрепления веры пониманием, ведь рано или поздно вера ослабевает, поддается сомнениям, но при понимании этого не происходит.
То есть в данном случае мы видим все необходимости и условия существования веры, которое заключается в понимании.
1. Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.
Человек не только биологическое, но и социальное существо, потому что живет в обществе, не может без общества; человек обладает членораздельной речью, обучается, а социализация является важнейшей частью его развития.
2. Какие качества характеризуют личность?
Качества могут быть разные, так как личность формируется индивидуальным порядком, но личность обязательно должна обладать самостоятельностью, целеустремленностью, решительностью, дисциплинированностью, выдержкой и инициативностью.
3. Подумай есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать, воспитать в себе.
Как и в каждом человеке, во мне есть черты сильной личности, например, самостоятельность и дисциплинированность. Но большую часть качеств нужно культивировать, например, выдержку и решительность.
4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы: "Сто раз отмерь - один раз отрежь", " Без труда не вытащить и рыбку из пруда", "Без терпения нет учения", "Не сиди на печи, будешь есть калачи"?
«Сто раз отмерь – один раз отрежь» - аккуратность
«Без труда не вытащить и рыбку из пруда» - трудолюбие
«Без терпения нет учения» - выдержка
«Не сиди на печи, будешь есть калачи» - лень
5. б) Какие свойства человека относят к биологическим?
Это физическая сила, физическая выносливость, мозг, биологические потребности, органы чувств, инстинкты, анатомия , прямохождение и развитая речь
Для более качественного сравнения попробуем разобрать каждое из частей выражения.
"верю, чтобы понимать" подразумевает необходимость первостепенного понимания того, во что человек собирается или уже во что-то верит.
"понимаю, чтобы верить" подразумевает необходимость подкрепления веры пониманием, ведь рано или поздно вера ослабевает, поддается сомнениям, но при понимании этого не происходит.
То есть в данном случае мы видим все необходимости и условия существования веры, которое заключается в понимании.
1. Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.
Человек не только биологическое, но и социальное существо, потому что живет в обществе, не может без общества; человек обладает членораздельной речью, обучается, а социализация является важнейшей частью его развития.
2. Какие качества характеризуют личность?
Качества могут быть разные, так как личность формируется индивидуальным порядком, но личность обязательно должна обладать самостоятельностью, целеустремленностью, решительностью, дисциплинированностью, выдержкой и инициативностью.
3. Подумай есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать, воспитать в себе.
Как и в каждом человеке, во мне есть черты сильной личности, например, самостоятельность и дисциплинированность. Но большую часть качеств нужно культивировать, например, выдержку и решительность.
4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы: "Сто раз отмерь - один раз отрежь", " Без труда не вытащить и рыбку из пруда", "Без терпения нет учения", "Не сиди на печи, будешь есть калачи"?
«Сто раз отмерь – один раз отрежь» - аккуратность
«Без труда не вытащить и рыбку из пруда» - трудолюбие
«Без терпения нет учения» - выдержка
«Не сиди на печи, будешь есть калачи» - лень
5. б) Какие свойства человека относят к биологическим?
Это физическая сила, физическая выносливость, мозг, биологические потребности, органы чувств, инстинкты, анатомия , прямохождение и развитая речь