Люди, жившие в первой половине хх века, не знали ни телевизора, ни мобильного телефона, ни стиральных машин. а для их детей и внуков все это, как и сверхзвуковые самолеты, кондиционеры, персональные компьютеры, стало частью обычной жизни. какие выводы о развитии науки и образования можно сделать из этих фактов?
1. Наука и образование - двигатели прогресса
2. Когда человечество сосредоточено на развитии науки и образования жить становиться проще и комфортнее.
3. Наука и образование - дают свободу от бытовых забот (стиральная машина, кухонный комбайн и т.д.)
4. Наука и образование развивая сверхзвуковые самолеты, машиностроение и другие отрасли хозяйства, умеют найти применение открытиям в повседневной жизни человека
5. Наука и образование сделать революцию мышления, образа жизни и развитию общества