В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Мисливець Зає
ць недбало зберігав дома рушницю. Вона висіла на стіні на
видному місці, невисоко від підлоги. Залишаючи квартиру, Заєць не завжди
замикав двері свої кімнати. Одного разу, коли Зайця не було вдома, син його
сусіда 17-річний Мишко увійшов до незамкненої кімнати, зняв рушницю зі
стіни і вийшов з нею у двір, де було багато дітей. Бажаючи попустувати і не
знаючи, що рушниця заряджена, Мишко крикнув: «Стій, руки вгору!» і натис-
нув на гачок. Пролунав постріл, яким було вбито 6-річну дівчинку.
Додаткове запитання:
- Чи є дії Зайця і Мишка злочинними?​

Показать ответ
Ответ:
chinenko88
chinenko88
01.09.2022 13:24
Первая российская революция началась 9 января 1905 года с момента расстрела мирного шествия в Петербурге. Сразу после этого в многих городах страны произошли стычки и перестрелы. В Саратове революция началась 12 января. Уже 15 января стычка стала всеобщей и продолжалась она до 22 января. Это было по-напроисму массовая стычка для Саратова, в ней участвовало более 10 тысяч человек. С 7 февраля 1905 года в Саратове началась новая стычка, причиной которой было невыполнения предпринимателями январских обещаний. Общее количество бастующих превысило 6,5 тысяч человек, в отличии от январской стычки, она происходило главным образом под экономическими лозунгами и продолжалось до 20-21 февраля. В этоги рабочим добились повышения заработной платы и некоторых других уступков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tanechkakitty
tanechkakitty
21.04.2023 12:09

Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота