Много ! ! представьте свое участие в различных малых группах в виде схемы, где в прямоугольники вписаны групповые роли, которые приадлежат вам в каждой из малых групп. по степени значимости для вас той или иной группы(семья,школьная компания,спортивная секция и т.п.)расположите их на определенном уровне,обозначьте стрелками связи между всеми группами на схеме.
1. Наука и образование - двигатели прогресса
2. Когда человечество сосредоточено на развитии науки и образования жить становиться проще и комфортнее.
3. Наука и образование - дают свободу от бытовых забот (стиральная машина, кухонный комбайн и т.д.)
4. Наука и образование развивая сверхзвуковые самолеты, машиностроение и другие отрасли хозяйства, умеют найти применение открытиям в повседневной жизни человека
5. Наука и образование сделать революцию мышления, образа жизни и развитию общества
1) социальная значимость;
2) подконтрольность сознанию и свободной воле лица;
3) вхождение в правовую сферу;
4) подконтрольность юрисдикции государства;
5) порождение юридических последствий.
Юристы не могут ограничиваться анализом причин и мотивов неправомерного поведения. Диагностика таких социальных недугов, как правонарушения, равно как и избавление от них, предполагает четкое представление о модели и реалиях нормального (здорового) функционирования социального организма. Когда известны побудительные мотивы сознательного следования праву и причины несовершения проступков и преступлений, тогда создается больше возможностей для эффективной деятельности по предупреждению правонарушений и борьбе с ними.
Если государство не имеет ясного представления о закономерностях нормального развития общественных связей, если не знает объема и качества правомерного поведения участников правовых отношений, оно не принять эффективное решение.
Всякое поведение означает превращение внутреннего состояния человека в действия по отношению к социально значимым объектам. Правомерное поведение - это, во-первых, процесс, в котором названное превращение происходит под прямым или косвенным воздействием права (и государства) или по крайней мере в полном согласии с ним; во-вторых, сумма реальных поступков, соответствующих требованиям правовых норм.
С социально-политической точки зрения правомерное поведение всегда является желательным и допускаемым, а потому гарантируемым и охраняемым государством. Подавляющий объем правового поведения приходится на долю правомерных поступков. Добросовестный труд, образование, участие в решении государственных дел и многие другие формы общественной активности реализуются в актах правомерного поведения.