Я думаю, что взаимосвязь национальных интересов и национальной безопасности начинается в достижении национальных интересов, потому что я бы поставила национальную безопасность как один из национальных интересов. Потому что, наверное, общество каждой страны хочет быть освобождено от внутренних угроз и внешних, не хочет, чтобы другие государства нарушали неприкосновенность территории, здоровье нации, общественный строй и так далее.
Объяснение:
Национальные интересы – цели и задачи государства (национального). Проще говоря, это интересы отдельных государств.
Суть национальных интересов хорошо объясняет высказыванием герцога де Рогана «князья командуют народами, а князьями командуют интересы».
Теперь про национальную безопасность – это защищенность государства от угроз, которые могут возникнуть извне и внутри государства также.
А вообще национальная безопасность имеет несколько смыслов:
нации удовлетворять потребности во имя самосохранения и самосовершенствования
• Совокупность официальных взглядов на цели и стратегию государства в обеспечении безопасности не только самого государства, но и общества, и отдельного человека также.
• Стабильность, поддерживаемая долго или динамическая защищенность (это определение Николая Косолапова).
Если мы обратимся к законодательству РФ, то оно видит национальную безопасность как «состояние защищенности личности, общества и государства от угроз (внутренних и внешних), когда обеспечивается реализация конституационных прав и свобод граждан РФ.
И по российскому законодательству национальная безопасность состоит из обороны страны, всех видов безопасности (от государственной и информационной до энергетической и личной).
Для начала определим, что под собой подразумевают субъекты государственной власти.
Субъекты государственной власти – лица, которые обладают государственной властью, принимают политические решения, являются «последней инстанцией», организуют исполнение политики. Но это не только лица. Субъектами государственной власти могут быть и организации, и даже целые классы, народ, если его воля выражается в политике. Субъектом государственной власти можно считать и государство. То есть субъекты обладают волей к власти, они властвуют.
В общем, это президент, Правительство и Федеральное собрание, если мы говорим о российском кейсе.
В таком случае, функции этих субъектов будут следующими: (согласно Конституции РФ)
Функции президента: формирует принципы финансовой политики, проводит кадровые назначения и отставки, издает указы и распоряжения, представляет страну на международном уровне, защищает национальные интересы.
Функции Правительства: осуществляет исполнительную власть, разрабатывает федеральный бюджет, управляет федеральной собственностью, осуществляет оборону страны, проводит единую госполитику и так далее.
Функции Федерального Собрания:
Государственная Дума: рассматривает и утверждает кодексы (Гражданский, Налоговый), бюджет РФ, обсуждает и принимает законы, делает отчеты и исполняет законы, решает вопрос о доверии правительству, назначает и отстраняет президента Центрального банка и так далее.
Совет Федерации: утверждение изменения границ РФ и между субъектами, утверждают указы Президента, назначают выборы президента, решают вопрос об использовании военной силы за пределами РФ.
Я думаю, что взаимосвязь национальных интересов и национальной безопасности начинается в достижении национальных интересов, потому что я бы поставила национальную безопасность как один из национальных интересов. Потому что, наверное, общество каждой страны хочет быть освобождено от внутренних угроз и внешних, не хочет, чтобы другие государства нарушали неприкосновенность территории, здоровье нации, общественный строй и так далее.
Объяснение:
Национальные интересы – цели и задачи государства (национального). Проще говоря, это интересы отдельных государств.
Суть национальных интересов хорошо объясняет высказыванием герцога де Рогана «князья командуют народами, а князьями командуют интересы».
Теперь про национальную безопасность – это защищенность государства от угроз, которые могут возникнуть извне и внутри государства также.
А вообще национальная безопасность имеет несколько смыслов:
нации удовлетворять потребности во имя самосохранения и самосовершенствования
• Совокупность официальных взглядов на цели и стратегию государства в обеспечении безопасности не только самого государства, но и общества, и отдельного человека также.
• Стабильность, поддерживаемая долго или динамическая защищенность (это определение Николая Косолапова).
Если мы обратимся к законодательству РФ, то оно видит национальную безопасность как «состояние защищенности личности, общества и государства от угроз (внутренних и внешних), когда обеспечивается реализация конституационных прав и свобод граждан РФ.
И по российскому законодательству национальная безопасность состоит из обороны страны, всех видов безопасности (от государственной и информационной до энергетической и личной).
Функции субъектов государственной власти
Для начала определим, что под собой подразумевают субъекты государственной власти.
Субъекты государственной власти – лица, которые обладают государственной властью, принимают политические решения, являются «последней инстанцией», организуют исполнение политики. Но это не только лица. Субъектами государственной власти могут быть и организации, и даже целые классы, народ, если его воля выражается в политике. Субъектом государственной власти можно считать и государство. То есть субъекты обладают волей к власти, они властвуют.
В общем, это президент, Правительство и Федеральное собрание, если мы говорим о российском кейсе.
В таком случае, функции этих субъектов будут следующими: (согласно Конституции РФ)
Функции президента: формирует принципы финансовой политики, проводит кадровые назначения и отставки, издает указы и распоряжения, представляет страну на международном уровне, защищает национальные интересы.
Функции Правительства: осуществляет исполнительную власть, разрабатывает федеральный бюджет, управляет федеральной собственностью, осуществляет оборону страны, проводит единую госполитику и так далее.
Функции Федерального Собрания:
Государственная Дума: рассматривает и утверждает кодексы (Гражданский, Налоговый), бюджет РФ, обсуждает и принимает законы, делает отчеты и исполняет законы, решает вопрос о доверии правительству, назначает и отстраняет президента Центрального банка и так далее.
Совет Федерации: утверждение изменения границ РФ и между субъектами, утверждают указы Президента, назначают выборы президента, решают вопрос об использовании военной силы за пределами РФ.