Мышление — активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях и т. п. Чувственный опыт, который преобразуется в мышлении посредством его обобщения, выявления необходимых черт и свойств объектов.
Несмотря на то, что мышление является процессом, совершающимся в коре головного мозга человека, оно по своей природе социально. Ведь для постановки и решения любой задачи человек использует законы, правила, понятия, которые были открыты в человеческой практике.
Мышление неразрывно связано с языком. В языке находят выражение мысли человека. С его человек познает объективный мир. Это происходит потому, что язык так или иначе соответствует предметам действительности, их свойствам и отношениям. Иначе говоря, в языке существуют элементы, заменяющие названные объекты. Они играют роль представителей объектов познания в мышлении, являются знаками предметов, свойств или отношений.
Опосредованный характер мышления заключается в том, что познающий человек с мышления проникает в скрытые свойства, связи, отношения предметов.
Задания:
1) Как вы думаете, мышление дается человеку от рождения или формируется при жизни? Свой ответ поясните на примерах.
Договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме. Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ними банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.
2. Несоблюдение письменно
особенности детей младшего школьного возраста:
1) охватывает период жизни ребенка от 7 до 10-11 лет.
2) ведущая деятельность - учение.
3) изменяется положение ребенка в семье, у него появляются первые серьезные обязанности по дому, связанные с учением и трудом.
4) завершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.
5) мотивация достижения становится доминирующей.
6) укрепляется новая внутренняя позиция.
7) изменяется система взаимоотношений ребенка с окружающими людьми.
особенности детей подросткового возраста:
1) возраст от 10-11 до 15 лет.
2) анатомо-физиологическая перестройка организма. Выражена в неравномерном физическом развитии, повышению кровяного давления, напряжению сердечной деятельности, следствием чего являются наблюдающиеся у некоторых подростков головокружения, сердцебиение, головные боли, слабость, сравнительно быстрая утомляемость и т.д.
3) половое созревание.
4) повышение интереса к своей внешности.
5) формирование своего нового Я.
Объяснение: