На уроке школьники изучали семейное законодательство рф на примере дела о разводе одной семейной пары. субъектом данной учебной деятельности является(-ются)
1)
семейное законодательство
2)
урок
3)
школьники
4)
семейная пара
  6f9c22
учёные-обществоведы определяют общество как
1)
меру свободы человека
2)
обособившуюся от природы часть мира, включающую в себя взаимодействия людей
3)
единство живой и неживой природы
4)
совокупность всего созданного человечеством
  36a429
примером трудовой деятельности является
1)
осмотр школьником выставки картин
2)
поступление в вуз
3)
общение с друзьями
4)
приготовление обеда
  73c2d9
значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
1)
взаимными уступками
2)
сферой творческой деятельности
3)
сферами общественной жизни
4)
межличностными отношениями
  243cd1
виолетта учится в школе на «отлично»; она готовится к экзамену по и читает учебник, справочную , решает . одним из средств этой деятельности является
1)
экзамен
2)
учебник
3)
4)
школа
  27f1d5
разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов эвакуировали местных жителей и скот. этот пример иллюстрирует
1)
влияние природы на жизнь общества
2)
административное правонарушение
3)
экологические проблемы
4)
влияние культуры на жизнь общества
  470d40
какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?
1)
товары, услуги
2)
федерация, монархия
3)
стратификация, мобильность
4)
искусство, мораль
  279944
прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(а) учёные страны z исследовали, как ведут себя в межличностных конфликтах мужчины и женщины. (б) было установлено, что женщины стремятся найти компромисс и чаще готовы идти на уступки. (в) нет ничего удивительного в том, что мужчины стремятся продемонстрировать силу и принципиальность в отстаивании своей позиции.
определите, какие положения текста
1)
отражают факты
2)
выражают мнения
запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.  a8a44b
верны ли следующие суждения о проблемах?
а. проблемы угрожают существованию человечества.
б. для преодоления проблем необходимо объединение усилий всех стран мира.
1)
верно только а
2)
верно только б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
  9f8941
верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
а. причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения слушать другого человека.
б. разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон.
1)
верно только а
2)
верно только б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
  4966f6
1) Жанна Дарк была сильной личностью, и проявляла активность, в то время как другие стояли в сторонке, лишь потакаясь другим людям выше их статусом. " Если не я, то кто ? " это выражение можно понять, как, то что та проявила активное высказывание, напротив людей, стоявших против её действий.
2) " После нас хоть потоп! " это выражение означало собой, как то, что позади них стоят их семья и будущее поколение, да и хоть после их смерти, напротив врагов восстанут ещё большее число бойцов.
[ Эти люди были лучшими личностями ]
Объяснение:
Объяснение:
Велосипедисту забороняється:
a)
керувати велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості — з вимкненим ліхтарем (фарою) чи без світлоповертачів;
б)
рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд облаштовано велосипедну доріжку;
в)
рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);
г)
під час руху триматися за інший транспортний засіб;
ґ)
їздити, не тримаючись за руль, та знімати ноги з педалей (підніжок);
д)
перевозити пасажирів на велосипеді (за винятком дітей до 7 років, які перевозяться на додатковому сидінні, обладнаному надійно закріпленими підніжками);
е)
буксирувати велосипеди;
є)
буксирувати причеп, не передбачений для експлуатації з велосипедом.