В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
89998708973
89998708973
16.12.2022 03:26 •  Обществознание

На уроке школьники изучали семейное законодательство рф на примере дела о разводе одной семейной пары. субъектом данной учебной деятельности является(-ются)
      1) 
семейное законодательство
      2) 
урок
      3) 
школьники
      4) 
семейная пара
    6f9c22
учёные-обществоведы определяют общество как
      1) 
меру свободы человека
      2) 
обособившуюся от природы часть мира, включающую   в себя взаимодействия людей
      3) 
единство живой и неживой природы
      4) 
совокупность всего созданного человечеством
    36a429
примером трудовой деятельности является
      1) 
осмотр школьником выставки картин
      2) 
поступление в вуз
      3) 
общение с друзьями
      4) 
приготовление обеда
    73c2d9
значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
      1) 
взаимными уступками
      2) 
сферой творческой деятельности
      3) 
сферами общественной жизни
      4) 
межличностными отношениями
    243cd1
виолетта учится в школе на «отлично»; она готовится к экзамену по и читает учебник, справочную , решает . одним из средств этой деятельности является
      1) 
экзамен
      2) 
учебник
      3) 

      4) 
школа
    27f1d5
разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов эвакуировали местных жителей и скот. этот пример иллюстрирует
      1) 
влияние природы на жизнь общества
      2) 
административное правонарушение
      3) 
экологические проблемы
      4) 
влияние культуры на жизнь общества
    470d40
какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?
      1) 
товары, услуги
      2) 
федерация, монархия
      3) 
стратификация, мобильность
      4) 
искусство, мораль
    279944
прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(а)  учёные страны  z  исследовали, как ведут себя в межличностных конфликтах мужчины и женщины. (б)  было установлено, что женщины стремятся найти компромисс и чаще готовы идти на уступки. (в)  нет ничего удивительного в том, что мужчины стремятся продемонстрировать силу и принципиальность в отстаивании своей позиции.
определите, какие положения текста
 
    1) 
отражают факты
2) 
выражают мнения
  запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.    a8a44b
верны ли следующие суждения о проблемах?
а.  проблемы угрожают существованию человечества.
б.  для преодоления проблем необходимо объединение усилий всех стран мира.
 
      1) 
верно только а
      2) 
верно только б
      3) 
верны оба суждения
      4) 
оба суждения неверны
    9f8941
верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
а.  причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения  слушать другого человека.
б.  разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон.
 
      1) 
верно только а
      2) 
верно только б
      3) 
верны оба суждения
      4) 
оба суждения неверны
    4966f6

Показать ответ
Ответ:
балагуш
балагуш
19.04.2023 18:49

1) Жанна Дарк была сильной личностью, и проявляла активность, в то время как другие стояли в сторонке, лишь потакаясь другим людям выше их статусом. " Если не я, то кто ? " это выражение можно понять, как, то что та проявила активное высказывание, напротив людей, стоявших против её действий.

2) " После нас хоть потоп! " это выражение означало собой, как то, что позади них стоят их семья и будущее поколение, да и хоть после их смерти, напротив врагов восстанут ещё большее число бойцов.

[ Эти люди были лучшими личностями ]

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
maria4231
maria4231
27.05.2022 02:46

Объяснение:

Велосипедисту забороняється:

a)

керувати велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості — з вимкненим ліхтарем (фарою) чи без світлоповертачів;

б)

рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд облаштовано велосипедну доріжку;

в)

рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);

г)

під час руху триматися за інший транспортний засіб;

ґ)

їздити, не тримаючись за руль, та знімати ноги з педалей (підніжок);

д)

перевозити пасажирів на велосипеді (за винятком дітей до 7 років, які перевозяться на додатковому сидінні, обладнаному надійно закріпленими підніжками);

е)

буксирувати велосипеди;

є)

буксирувати причеп, не передбачений для експлуатації з велосипедом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота