В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

надо!

В государстве X – демократический режим, в государстве Z – тоталитарный. Сравни и выпиши сначала порядковые номера черт сходства двух политических режимов, а затем порядковые номера черт различия:

1) Пресечение нарушений общественного порядка

2) Наличие органов исполнительной власти

3) Свободные выборы на альтернативной основе

4) Вынесение приговоров внесудебными органами

5) Осуществление системы налогообложения

6) Развитая система прав и свобод граждан

Показать ответ
Ответ:
osmyhinaozd6ev
osmyhinaozd6ev
10.06.2021 15:36
1.  

А. Во время начавшегося пожара в панике школьник покинул помещение и скрылся. Оставшихся в горящей квартире малолетних детей пожарные - ПРОСТУПОК

Б. В разговоре с прохожим старшеклассник употребил нецензурную брань - ПРОСТУПОК

В. Введя в заблуждение редакцию, гражданин опубликовал в газете заведомо ложные сведения о честном человеке - ПРОСТУПОК

Г. Грузовик, управляемый подвыпившим шофёром с сынишкой в кабине, перевернулся. Ребёнок погиб. Водитель остался инвалидом - ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Д. Юный футболист случайно разбил мячом стекло в окне квартиры - ПРОСТУПОК

Е. Пьяный водитель, превысив скорость, сбил человека и скрылся. Пострадавший умер - ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Ж. Подросток украл личные вещи из школьной раздевалки - ПРЕСТУПЛЕНИЕ

З. «Фанаты» испортили краской стены дома - ПРОСТУПОК

2.  

ответ: совершил; пособники; подстрекатель; организатор; соучастники.  

3. Законны ли требования администрации магазина?

ответ: нет, требования администрации магазина не законны, несмотря на то, что ребенок испортил имущество, он его также не незаконный, а скорее аморальный.  

4.  

1. Предупреждение - административным взысканием

2. Штраф - административным взысканием

3. Конфискация имущества - уголовным наказанием

4. Лишение свободы - уголовным наказанием

5. Исправительные работы - административным взысканием

6. Административный арест - административным взысканием

7. Лишение права занимать определённую должность - административным взысканием

5.  

1. Предотвращение виновным последствий совершенного преступления - отягчающими

2. Совершение преступления лицом, ранее уже совершившим преступление - отягчающимим

3. Совершение лицом преступления, находящимся в состоянии опьянения - отягчающими

4. Добровольное возмещение нанесённого ущерба - смягчающими вину

5. Совершения преступления организованной группой - отягчающими

6. Совершение преступления из-за зависти, мести, хулиганских побуждений - отягчающими

7. Чистосердечное раскаяние - смягчающими вину

8. Явка с повинной - смягчающими вину

9. Подстрекательство несовершеннолетних к совершению преступления - отягчающими

10.Тяжкие последствия, вызванные преступлением - отягчающими

6.  

А

1. Какое обстоятельство: смягчающее или отягчающее вину преступников. Почему? Преступник здесь молодой работник, который в целях защиты использовал тяжелый предмет – «защита» смягчающее обстоятельство; преступники с ножом ничего так и не украли – это смягчающее обстоятельство.  

2. Что совершил молодой человек? Было ли преступлением нанесение тяжких телесных повреждений преступнику? В каких пределах действовал молодой человек? Молодой человек защищал имущество магазина и здоровье работников, нанеся преступнику телесные повреждения. Это преступлением не было, если камеры запечатлили угрозы с ножом. Если нет, то это можно обернуть против парня.

Б.  

1. Последует ли наказание шофёру? Было ли это преступлением? Почему? ответ: нет преступления не было, потому что шофер от взрыва всю автостоянку и сотни жизней.  

2. В каких условиях действовал водитель? Он действовал в экстремальных условиях, вероятно, паникуя, делал то, что первым пришло в голову.

0,0(0 оценок)
Ответ:
if395478
if395478
23.07.2022 18:24

Общество и природа должны жить в гармонии. В обществе должны приниматься законы,направленные на сохранение и улучшение природы,на развитие природоохранных и экологических мероприятий,на воспитание у людей экологической сознательности. Действия всех стран в мире должны вестись скоординированно,должны работать единые органы по защите окружающей среды. Следует сказать , что сейчас повсюду уже работают волонтёры,они принимают участие в очищении нашей территории,наших лесов, полей и рек от последствий хозяйственной деятельности человека. Экологическое воспитание подрастающего поколения должно начинаться ещё в школе,когда начинает формироваться будущая личность. Тогда вырастет поколение людей,которые будут осознанно и разумно пользоваться природными богатствами,будут на деле беречь природу и охранять её.  В экономике необходимо ускорить создание предприятий  с безотходными технологиями, перестроить заводы по переработке отходов, сажать больше деревьев, не допускать вырубку лесов,развивать экологичный транспорт. Всё это обществу сохранить нашу природу и передать её последующим поколениям.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота