- выявление и представительство интересов в обществе
- мобилизация сил и ресурсов
- интеграция общества
- удовлетворение интересов общества как субъекта полит отношений
- легитимация политической власти
- полит социализация
Но в вопросе необходимо раскрыть сущность только трех функций.
К примеру, функция обеспечения политической власти предполагает то, что политическая система устанавливает формы властвования, основанные не демократической или недемократической основе.
А функция мобилизации сил и ресурсов предполагает организаторскую работу, в рамках которой используются ресурсы для достижения политических и иных целей. Эта функция предполагает использование не только материальных или природных ресурсов, но также духовных, человеческих, иначе без этой функции не возможно будет достичь политических целей.
И наконец, третья функция - функция политической социализации - предполагает формирование политического сознания у человека, который так или иначе является субъектом политических отношений, политическая система включает человека в систему политических механизмов и приучает его к активному политическому участию.
С высказыванием из английской мудрости я согласен, поскольку в тексте использована метафора, направленная на реальную жизнь, судьбу и труд человека. Иначе говоря, чем больше тебе в каком-либо деле, оно постепенно становится вовсе не твоим. Другой человек, принявшийся к перенимает все обязанности и задачи на себя, соответственно и работа становится не полноценная, выполненная не одним человеком. Любой должен уметь выстраивать все самостоятельно, безусловно, бывают моменты когда просто необходима, однако с этим моментом личная собственность человека разделяется на несколько таковых.
Пример:
– Ученик начальных классов выполнял самостоятельную работу заданную на дом. Однако, не справился и попросил к родителей. Те в свою очередь прорешали всё за него. Тем не менее, стоят инициалы ученика. Делаем вывод, что обширное поле для работы в виде самостоятельной работы выполнено не самим учеником, которому и полагалась, а третьими лицами, в виде его родителей.
– Ученику было необходимо сделать несколько фотографий закатов и рассветов для школьного проекта. Однако, тот успел запечатлеть только закат. Не унывая, он воспользовался друга, у которого как раз-таки было несколько фотографий. Ученик добавил их в свой проект и защитил его под своим именем, без авторства фотографий друга.
Объяснение:
Функции политической системы представляют собой:
- обеспечение политической власти в обществе
- управление сферами общественной жизни
- выявление и представительство интересов в обществе
- мобилизация сил и ресурсов
- интеграция общества
- удовлетворение интересов общества как субъекта полит отношений
- легитимация политической власти
- полит социализация
Но в вопросе необходимо раскрыть сущность только трех функций.
К примеру, функция обеспечения политической власти предполагает то, что политическая система устанавливает формы властвования, основанные не демократической или недемократической основе.
А функция мобилизации сил и ресурсов предполагает организаторскую работу, в рамках которой используются ресурсы для достижения политических и иных целей. Эта функция предполагает использование не только материальных или природных ресурсов, но также духовных, человеческих, иначе без этой функции не возможно будет достичь политических целей.
И наконец, третья функция - функция политической социализации - предполагает формирование политического сознания у человека, который так или иначе является субъектом политических отношений, политическая система включает человека в систему политических механизмов и приучает его к активному политическому участию.
Пояснение к суждению:
С высказыванием из английской мудрости я согласен, поскольку в тексте использована метафора, направленная на реальную жизнь, судьбу и труд человека. Иначе говоря, чем больше тебе в каком-либо деле, оно постепенно становится вовсе не твоим. Другой человек, принявшийся к перенимает все обязанности и задачи на себя, соответственно и работа становится не полноценная, выполненная не одним человеком. Любой должен уметь выстраивать все самостоятельно, безусловно, бывают моменты когда просто необходима, однако с этим моментом личная собственность человека разделяется на несколько таковых.
Пример:
– Ученик начальных классов выполнял самостоятельную работу заданную на дом. Однако, не справился и попросил к родителей. Те в свою очередь прорешали всё за него. Тем не менее, стоят инициалы ученика. Делаем вывод, что обширное поле для работы в виде самостоятельной работы выполнено не самим учеником, которому и полагалась, а третьими лицами, в виде его родителей.
– Ученику было необходимо сделать несколько фотографий закатов и рассветов для школьного проекта. Однако, тот успел запечатлеть только закат. Не унывая, он воспользовался друга, у которого как раз-таки было несколько фотографий. Ученик добавил их в свой проект и защитил его под своим именем, без авторства фотографий друга.