В
География
AlinaSmail76
07.12.2020 04:47 •  Обществознание

Напишите,,сочинение на тему : лето моей мечты

Показать ответ
Ответ:
Ну например ...Я бы хоте что бы лето бы солнечным и жарким.
Каждый, день мороженое,гулять с друзьями ходить на вечеринки,в аквапарк
0,0(0 оценок)
Ответ:
stanislavvolk8
02.10.2020 15:57
Ура! Ура! Ура! Наступило лето! Большинство моих друзей уезжают отдыхать в различные лагеря. Там всё за них сделают, приготовят, накормят и развлекут, но это не для меня!! Поэтому я отправлюсь этим летом проверить себя в туристский поход, но не просто поход, а водный на байдарках по Волге.

За несколько дней до долгожданного путешествия у меня были собраны все сумки, я прям сейчас была готова идти в поход.

Пришёл день похода все участники собрались в детском клубе Факел. Я познакомилась с ребятами, которые приехали из Подмосковья. Их было 9 девочек, один мальчик и два руководителя. Ребята оказались весёлые, общительные и мы сразу нашли общий язык. Время пролетело не заметно, и мы отправили на место старта нашего похода. Поездка была очень веселой, мы пели песни, шутили и играли в различные игры. Ну, вот мы прибыли в Щербакову, собрали байдарки, перекусили сладостями с горячим чаем и бутербродами.

Ура! Мы на воде все распределены по экипажам, каждая байдарка имела рулевого, который и был капитаном. В первый день мы км, мимо Столбичей - девять одинаковых столбов стоящие вряд, поражают своей красотой. Наше место ночёвки располагалось в трёх километрах за Столбичами . После высадки все нашли себе дело, кто выгружать байдарки, кто готовить, а кто обустраивал лагерь, мальчишки отправились за дровами и сделали красивую поленицу, все проявили свои туристские Мы поужинали куриным субчиком и макаронами с тушёнкой убрать со стола, помыли посуду.

Не заметив, как на небе появились звёзды и луна, все собрались возле костра. Все делились своими эмоциями от первого дня нашего похода. Так же все рассказали про своё хобби, пришла моя очередь и я поделилась, что уже ровно год как занимаюсь в скаутском отряде «Эдельвейс», придя в него я нашла много друзей, узнала очень много о скаутском движении ,научилась вязать узлы, оказывать первую и т.д. Посидев, немного у костра все разошлись по палаткам.
Второй день похода, у нас была не запланированная днёвка, потому что погода не позволила продолжить маршрут. И я решила сдать одно из скаутских испытаний «Рыбка» - когда молчишь 12 часов. Меня все пытались разговорить, но я была молчалива как настоящая рыба, ровно 10 часов больше мои уши не выдержали вопросов и пауков. Кто чем занимался на дневке, девчонки плавали и катались по волнам, ребята общались друг с другом, руководители планировали следующий день.

Третий день похода, мы км. Гребли, не уставая нам, было весело, интересно. Любуясь красотами родного края, проплыли мимо Настиного бугра, Утёса Степана Разина и остановилась наша команда на Ураковом бугре. Вечером к нам присоединился посвященный скаут Барибал, который привёз нам воду и сладости . Да, было весело ребята, играли в мафию, разговаривали, смеялись, шутили.
Четвёртый день похода, у нас днёвка. С утра мы спали, до тех пор, пока солнце не осветило палатки. Барибал приготовил вкусную манную кашу. После завтрака, большая часть группы отправилась на экскурсию в пещеры. Руководители рассказали много интересного о этих исторических местах . Все фотографировались на память, купались, затем собирали окаменелые ракушки на берегу Волги, которым не один миллион лет. Оставшиеся в лагере ребята и я в их числе, обустраивали лагерь, сделали столики, лавочки, что бы всем, кто приедет на это место после нас, было уютно. Вернулись только к ужину, мы сидели у костра, ели вкусный плов, пили горячий чай, и делились впечатлениями. После ужина играли в «Мафию» как всегда эмоционально, громко и весело! Заполночь, наигравшись вдоволь пошли спать. День не заметно.

Пятый день мы завершили наш поход на туристской базе «Зелёная роща». Причалив к берегу, стали выгружаться и строить лагерь. У всех было отличное настроение, но в глазах у ребят была грусть, что путешествие закончилось. Поставив палатки, вся наша Дружная компания пошла играть в футбол и волейбол. В заключительный вечер, нам вручили справки о зачете прохождени.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку