В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Karinaa11111
Karinaa11111
16.04.2020 18:17 •  Обществознание

Найдите Бюджеты Росси или вашего пегиона за два предыдущих года. Сравните, как изменилось финансирование в области здравоохранения, образования, культуры за эти два года. Можете ли вы привести пример того, как это появилось в окружающей вас жизни ​

Показать ответ
Ответ:
ЗВЕР4ЁК
ЗВЕР4ЁК
22.09.2022 18:36
Разобрать на самом деле просто. Разбей словосочетание "зрительный образ нравственности" на 2 части - "зрительный образ" и "нравственность". Давай сначала разберем второе. Нравственность - то неосязаемое, возвышенное и правильное; человек, обладающий качествами "нравственности" можно назвать настоящим человеком, а не животным. Нравственность - это мораль, совесть, честность, то-есть, все, что можно отнести к более благим и светлым явлениям сущности человека. А что же такое "зрительный образ" - это то, что  МЫ все люди, видим в каком-то виде, в нашем случае - нравственности. Проще говоря, то, что впервую очередь попадается нам на глаза (зрительный - значит глаза), направляя взор на "нравственность". Всегда, в первую очередь зрительный образ нравственности возникает в виде чего-то ангельского и мученического, страдальческого, что даже, многих отталкивает. Но если всмотреться глубже, то сразу проглядывается тот факт, что кто-то тоже может проявлять нравственность, помимо ТЕБЯ, а значит, сможет и отнестись к тебе с нраственно-моральной стороны. Думаю, ты понял(а) :)
0,0(0 оценок)
Ответ:
денисвеликий
денисвеликий
20.09.2021 20:25
Ну, я как понял, здесь имеется в виду не столь взрослые дети, ибо взрослым детям уже доводятся более глубокие и сложные доводы по поведению в обществе. И так, поехали.

 Что-то запрещают:
Здесь может быть неотъемлемый и нескончаемый поток "запретов". Можно даже заострить внимание на нормах поведении за обеденным столом. Например, ребенку, не разрешается чавкать, ставить локти на стол, громко стучать ложкой по тарелке и т.д. Не разрешают в общественных местах громко кричать, хохотать - ведь им самим неудобно за асоциальное поведение ребенка, поэтому и возникают такие запреты.

Указывают на требуемое действие:

Дело в том, что чтобы существовать в обществе, то нужно работать для него, выполнять некие задания, дабы получить взамен от общества тоже своебразную Например, заставляет ребенка выполнять небольшие домашние задания, тем самым прививая трудолюбие и естественно выполнение домашних заданий.

Объясняют варианты поведения, которые желательны, но не обязательны:

В принципе, каждый "правильный" и социальный вариант поведения обязателен, ведь даже уступить место бабушке - это обязательно и я бы не сказал, что есть какие-то черты прививаемые родителями, которые желательны, но не обязательны. Проще говоря, все хорошее и правильное, что воспитывается родителями, является обязательным и никак не может быть "желательным".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота