Найдите Бюджеты Росси или вашего пегиона за два предыдущих года. Сравните, как изменилось финансирование в области здравоохранения, образования, культуры за эти два года. Можете ли вы привести пример того, как это появилось в окружающей вас жизни
Разобрать на самом деле просто. Разбей словосочетание "зрительный образ нравственности" на 2 части - "зрительный образ" и "нравственность". Давай сначала разберем второе. Нравственность - то неосязаемое, возвышенное и правильное; человек, обладающий качествами "нравственности" можно назвать настоящим человеком, а не животным. Нравственность - это мораль, совесть, честность, то-есть, все, что можно отнести к более благим и светлым явлениям сущности человека. А что же такое "зрительный образ" - это то, что МЫ все люди, видим в каком-то виде, в нашем случае - нравственности. Проще говоря, то, что впервую очередь попадается нам на глаза (зрительный - значит глаза), направляя взор на "нравственность". Всегда, в первую очередь зрительный образ нравственности возникает в виде чего-то ангельского и мученического, страдальческого, что даже, многих отталкивает. Но если всмотреться глубже, то сразу проглядывается тот факт, что кто-то тоже может проявлять нравственность, помимо ТЕБЯ, а значит, сможет и отнестись к тебе с нраственно-моральной стороны. Думаю, ты понял(а) :)
Ну, я как понял, здесь имеется в виду не столь взрослые дети, ибо взрослым детям уже доводятся более глубокие и сложные доводы по поведению в обществе. И так, поехали.
Что-то запрещают: Здесь может быть неотъемлемый и нескончаемый поток "запретов". Можно даже заострить внимание на нормах поведении за обеденным столом. Например, ребенку, не разрешается чавкать, ставить локти на стол, громко стучать ложкой по тарелке и т.д. Не разрешают в общественных местах громко кричать, хохотать - ведь им самим неудобно за асоциальное поведение ребенка, поэтому и возникают такие запреты.
Указывают на требуемое действие:
Дело в том, что чтобы существовать в обществе, то нужно работать для него, выполнять некие задания, дабы получить взамен от общества тоже своебразную Например, заставляет ребенка выполнять небольшие домашние задания, тем самым прививая трудолюбие и естественно выполнение домашних заданий.
Объясняют варианты поведения, которые желательны, но не обязательны:
В принципе, каждый "правильный" и социальный вариант поведения обязателен, ведь даже уступить место бабушке - это обязательно и я бы не сказал, что есть какие-то черты прививаемые родителями, которые желательны, но не обязательны. Проще говоря, все хорошее и правильное, что воспитывается родителями, является обязательным и никак не может быть "желательным".
Что-то запрещают:
Здесь может быть неотъемлемый и нескончаемый поток "запретов". Можно даже заострить внимание на нормах поведении за обеденным столом. Например, ребенку, не разрешается чавкать, ставить локти на стол, громко стучать ложкой по тарелке и т.д. Не разрешают в общественных местах громко кричать, хохотать - ведь им самим неудобно за асоциальное поведение ребенка, поэтому и возникают такие запреты.
Указывают на требуемое действие:
Дело в том, что чтобы существовать в обществе, то нужно работать для него, выполнять некие задания, дабы получить взамен от общества тоже своебразную Например, заставляет ребенка выполнять небольшие домашние задания, тем самым прививая трудолюбие и естественно выполнение домашних заданий.
Объясняют варианты поведения, которые желательны, но не обязательны:
В принципе, каждый "правильный" и социальный вариант поведения обязателен, ведь даже уступить место бабушке - это обязательно и я бы не сказал, что есть какие-то черты прививаемые родителями, которые желательны, но не обязательны. Проще говоря, все хорошее и правильное, что воспитывается родителями, является обязательным и никак не может быть "желательным".