В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Обществознание. Экономическая ситуация. Прочитай и оцени приведённую ниже сложившуюся ситуацию и ответь на вопросы под текстом.

Компания «U» начала разработку новой компьютерной игры, о чём было сказано представителем компании на одной из пресс-конференций. Учитывая успешность предыдущих серий игр данной компании, у целевой аудитории не было сомнений в том, что игра станет ещё одним успешным проектом.
Спустя месяц «U» опубликовала первый рекламный ролик с данной игрой, который сразу же вызвал волну возмущений из-за тех методов, которые использовались в ролике для рекламирования спонсоров.

Что повлияло на спрос? К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса? Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании? Как последствия рекламы отразились на спросе?

Показать ответ
Ответ:
Ali954
Ali954
19.04.2021 15:32

К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса?

Возможно компания намного серьезнее подошла к подаче в рекламе спонсоров, чем самой игры и слишком навязчиво это сделала . Также возможный вариант, то что ролик был неудачно скопирован с работы конкурентов.

Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании?

В первую очередь им конечно нужно будет подвести итоги рекламной кампании. И из тех выводов которые они получат, уже решать, либо они в дальнейшем снизят цену на товар или придумают какие либо другие возможные методы для предотвращения убытков. В любом случае им придется отдуваться перед спонсорами и изменить рекламу для игры.

Как последствия рекламы отразились на спросе?

Если компания уделила больше времени в рекламе на продвижение спонсоров, то впечатления об игре сразу упадут и покупатель получит меньше информации чем хороша именно их игра, и почему он должны приобрести именно ее. Скорее всего последствиями станут низкий спрос на товар, а также ухудшение репутации компании.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота