В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Обязательна, другие - что обязательная служба изжила себя. выскажите свою точку зрения на основании материалов: письма маме из деревни и мультфильма о вове сидорове. по 3 факта в защиту обеих точек зрения.

«дорогие мама и папа.

у меня все хорошо, надеюсь у вас тоже. передайте моим братьям, что служить в морской пехоте намного интереснее чем у нас в деревне. пусть скорее идут служить.

подъем тут в 6 утра. сначала было тяжело, но мне уже почти нравится вставать так поздно. скажите сашке и кольке, что перед завтраком тут надо просто заправить койку и навести порядок - не надо кормить скотину, колоть дрова, разжигать печку, готовить еду. почти ничего! есть горячая вода.

на завтрак много вкусного - сок, каша, масло, тушенка - но нет нормальной еды - свежего мяса и настоящего молока, поэтому не всегда . но всегда можно сесть между двух городских парней, которые пьют только кофе. их порций и моей вполне хватает до обеда. поэтому городские такие слабаки! а еще бывают "марш-броски". сержант говорит, что это для тренировки. раз он так считает, то я не возражаю. "марш-бросок" – это, примерно, как у нас от дома до магазина. после этого городские парни со стертыми ногами, и нас везут назад в грузовике. местность тут неплохая, но слишком ровная. сержант – это, примерно, как учитель в школе, иногда ворчит. капитан - директор школы. майоры и полковники в основном заняты своими делами и нас не трогают. сашка и колька умрут со смеху, но я тут лучший стрелок. не знаю почему - мишени размером почти как волк, но не бегают. все что надо сделать - устроиться поудобнее и выстрелить! не надо даже набивать патроны порохом и дробью - их привозят уже готовые. пусть сашка и колька поторопятся, пока никто не знает какая тут легкотня!

p.s. кстати - посылаю вам 5000 рублей на ремонт сарая и мамке на зубы. ваша дочь варвара.»​

Показать ответ
Ответ:
6frm129
6frm129
06.01.2021 12:08
В школе установлены определенные правила, которые мы должны соблюдать. но зачем?
во-первых если мы не будем соблюдать школьные правила, то мы не сможем нормально получать знания.
во вторых школьные правила пригодятся нам потом
есть школьное правило, как телефон во время урока выключать, но не все это правило соблюдают, а если бы они соблюдали, то слушали бы учителя и не отвлекались. и это будет в третьих .
школьные правила мы должны соблюдать. эти правила написаны специально для нас, что б нам было лучше. сейчас мы этого не понимаем, а потом будем благодарны школьным правилам, которые мы соблюдали.
0,0(0 оценок)
Ответ:
minyoourae
minyoourae
10.05.2023 11:37
Межличностные конфликты – это конфликты между отдельными индивидами в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. Причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. К первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, несбалансированное ролевое взаимодействие двух людей, различия в оценки деятельности и личности друг друга и пр. , напряженные межличностные отношения, стремление к власти, психологическая несовместимость. 
Психологическая несовместимость - неудачное сочетание темпераментов и характеров взаимодействующих лиц, противоречие в жизненных ценностях, идеалах, мотивах, целях деятельности, несовпадение мировоззрения, идеологических установок и др. 
Личностные причины конфликтов связаны с индивидуально-психологическими особенностями его участников: оценка поведения другого как недопустимого, низкий уровень социально-психологической компетентности (когда, например, человек не представляет себе, что есть много выходов из конфликтной ситуации) , недостаточная психологическая устойчивость, плохо развитая к эмпатии, завышенный или заниженный уровень притязаний, холерический тип темперамента, чрезмерная выраженность отдельных черт характера. 
Межличностные конфликты могут протекать в форме: 
соперничества - стремления к доминированию; 
спора - разногласия по поводу нахождения наилучшего варианта решения совместных проблем; 
дискуссии -обсуждения спорного вопроса. 
В зависимости от причин конфликта и от конфликтного поведения оппонентов, межличностный конфликт может иметь следующие виды исхода: 
уход от разрешения конфликта, когда одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий; 
сглаживание противоречий, когда одна из сторон либо соглашается с предъявленными ей претензиями ( но только в данный момент ), либо стремится оправдать себя; 
компромисс - взаимные уступки обоих сторон; 
эскалация напряжённости и перерастание конфликта во всеобъемлющее противостояние; 
силовой вариант подавления конфликта, когда одну или обе стороны принуждают силой ( угрозой применения силы ) принять тот или иной вариант исхода противоречия. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота