ОЧЕНЬ 1. В учреждении запланирована научно-практическая конференция «Опыт реализации инновационных технологий в дополнительном образовании». В рамках работы секции «Организация методической работы в УДОД» руководитель учреждения поручил рассказать какие передовые технологии есть в ДАННОМ учреждении.
Выберите тип методической продукции, предложите не менее трех выполнения поручения. Обоснуйте свой выбор. Разработайте шаблон одного варианта.
2. В учреждении запланирован День открытых дверей. Методический совет решил проинформировать посетителей о лучших практиках и достижениях учреждения.
Выберите тип методической продукции, предложите не менее трех выполнения поручения. Обоснуйте свой выбор. Разработайте шаблон одного варианта.
3. Департамент образования и науки города Москвы объявил о начале Марафона творческих профессий для учащихся 1-5 классов. Педагогам дополнительного образования поручено влиться в указанную работу и провести мероприятие в своих учреждениях. Выберите тип методической продукции, предложите не менее трех выполнения поручения. Обоснуйте свой выбор. Разработайте шаблон одного варианта.
4. Вы – педагог дополнительного образования в школе. Вам предложили подготовить документы для повышения квалификационной категории.
Выберите тип методической продукции, предложите не менее трех выполнения поручения. Обоснуйте свой выбор. Разработайте шаблон одного варианта.
5. На телевидении готовится передача о дополнительном образовании. Одной из тем для спикеров, экспертов, участников предложено обсуждение будущих новых профессий и возможностей дополнительного образования.
Выберите тип методической продукции, предложите не менее трех презентации новых профессий. Обоснуйте свой выбор. Разработайте шаблон одного варианта.
Человек – единственное на земле существо, которому дан великий дар – думать, получать знания, учиться и учить. Тем он и отличается от других обитателей земли. Человек на протяжении всей своей жизни находится в состоянии поиска смысла жизни, своего предназначение Антон Павлович Чехов говорил по этому поводу: “Призвание каждого человека в духовной деятельности — в постоянном искании правды и смысла жизни.” Каким же должен быть человек, если он хочет быть счастливым, делать добро? Многие философы, ученые люди задавались этим вопросом с начала истории человечества. Подавляющее большинство приходило к выводу о том, что истинное предназначение человека кроется в получении знаний о себе, об окружающем мире, в умении отделять добро и зло.