Один из крае
повторим орфографию
байджана.
3. вставьте пропущенные буквы. объясните свой выбор.
гор того к
ст..рать с доски, зам.-реть в ожидании, прик..снуться пальцем, малень- рутие.
сатель бео
кий р..сток, прил..жить усилие, нат..реть до блеска, зажгательная музы в окт
ка, уехать в p..стов, касательная линия, красивое растение, пол..гаться на джума,
удачу, расст..латься по полю, г.рячий суп, разд.рать на части, выр..цен- по проси
ный урожай, запреть на замок.
го и пис
Училась в войну и после нее.
Голод, холод.
Учились 8 классов. Мальчики отдельно, девочки отдельно.
Учебники были, но мало. Тетради - дефицит, но как-то доставались и выдавались в школе.
Школа была далеко, ходили пешком по многу километров.
Запоминились в основном какие-то трофейные, присланный с фронта, канцтовары европейского производства, которые были ОЧЕНЬ большой редкостью.
Учителя были такие, что могли сразу разные предметы вести. А не профильные, как сейчас.
Могу сказать одно точно:
литературу и русский она до сих пор помнит лучше, чем я, закончившая школу 11 лет назад!! !
У них также были и конкурсы чтецов, и сочинений и рисунков.
Учителя также старались разнообразить их жизнь.