В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
чинка2
чинка2
17.04.2021 06:29 •  Обществознание

Ознакомьтесь с ситуацией и выполните задание. Вы – действующий президент страны Б-ия, находящейся в политическом
кризисе. В стране уже долгое время ухудшается благосостояние населения.
Эксперты связывают это с отсутствием эффективных и устойчивых
политических и экономических институтов, позволяющих учредить
долго экономический рост. Как на зло, на носу новые выборы, а ваш
Пробная олимпиада Олимп: Обществознание Задания для 8-9 класса
Олимп | онлайн-школа по обществознанию 15
рейтинг сильно упал. Один из лидеров внесистемной оппозиционной партии
предлагает в качестве своей избирательный программы масштабную реформу.
Она заключается в ужесточении наказания за коррупционную деятельность и
создания специального комитета по противодействию коррупции с широким
кругом полномочий. Вам нужно раскритиковать это предложение и
обосновать почему оно не приведет к устранению коррупции. Своё
выступление оформите в виде сочинения-рассуждения, в котором:
11.1. Приведите пять негативных последствий принятия этого законопроекта
для экономической системы в стране в целом (последствие обязательно
должно быть сформулировано развернуто и так, чтобы было понятно, почему
оно является негативным).
11.2. Приведите пять негативных последствий принятия этого законопроекта
для развития страны в целом (последствие обязательно должно быть
сформулировано развёрнуто и так, чтобы было понятно, почему оно является
негативным).
11.3. Сделайте пять альтернативных предложений по устранению
коррупционной деятельности в стране Б-ия.

Показать ответ
Ответ:
gulzat2110
gulzat2110
14.10.2022 03:51

Гуманизация образования, которая предусматривает обращение системы образования России к мировой и национальной культуре, духовным ценностям, лично-ориентированной направленности и индивидуализации процесса обучения. Во главе педагогического процесса ставится личность учащегося, его интересы, возможности и потребности. Гуманизация содержания образования направлено на повышение количества социально-гуманитарных дисциплин в образовательных планах и программах, включение в содержание предметов естественнонаучной направленности. Все это формированию культурной, эстетической, нравственной, творческой и свободной личности. Личности субъектов образования, а именно учащегося и педагога, признаются высшей ценностью, а их взаимоотношения носят продуктивный характер, основанный на взаимном уважении. Разработка и реализация деятельностного содержания образования, которое усвоению не только готовых знаний, но и развитию мышления, воображения, навыков поисковой и исследовательской деятельности. Деятельностное содержание образования направлено на формирование личности, которая быстро, эффективно и продуктивно действовать в рамках современного, постоянно меняющегося и динамичного общества, уметь при к новым условиям, самосовершенствоваться. То есть, стремление к развитию у учащихся мыслительной деятельности сочетать творчество и научные знания в решении вопросов (проблем) практической направленности. Вариативность и открытость содержания образования – предусматривает возможность выбора учащимися того варианта учебных курсов и вида деятельности, которые им ближе и понятнее, больше соответствуют интересам, возможностям и склонностям. В данном случае не идет речь о том, чтобы учащиеся самостоятельно формировали учебную программу, вариативность подразумевает возможность самостоятельного выбора факультативных и дополнительных предметов, кружков, секций и т.д. Постепенное снижение количества обязательных для изучения предметов и расширение предметов, которые могут быть выбраны. Подразумевается оставить базовые учебные дисциплины, которые обязательны для полноценного образования, а остальные формировать в соответствии с выбором учащихся. Включение в содержание образования интегрированных занятий, которые не только усвоению необходимых знаний, но и формированию и расширению мировоззрения учащихся. Стандартизация содержания образования, обеспеченная системой разработанных и государственно утвержденных образовательных стандартов.

Информация взята с сайта биржи Автор24: https://spravochnick.ru/pedagogika/osnovnye_tendencii_razvitiya_sistemy_i_soderzhaniya_obrazovaniya/ .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kall4
kall4
06.04.2023 17:05

Антропология религии — направление в культурной антропологии, включающее в себя психологию религии и социологию религии. Область исследований данной дисциплины — архаические верования в традиционных обществах, новые религии и новые религиозные движения, проблема соотношения магии, религии и науки[1]. Антропология религии имеет междисциплинарные связи с другими направлениями культурной антропологии (психологической антропологией, экономической антропологией, экологической антропологией, медицинской антропологией, антропологией искусства), а также за её пределами.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота