В стране Z проводится реформа целью, которой является модернизация образования. Какие дополнительные факторы свидетельствуют о том, что реформа направлена на информатизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) увеличение количества ученых предметов, относящихся к общественным дисциплинам - НЕВЕРНО
2) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося - НЕВЕРНО
3) создание условий для расширения возможности людей переезжать из страны в страну для получения образования - НЕВЕРНО
4) реализация программы использования технологий онлайн уроков для организации обучения учащихся находящихся на длительном лечении - ВЕРНО
5) финансирование из государственных бюджетов состояния в сети Интернет единой системы позволяющий учащимся самостоятельно проверить и оценить свой уровень знаний - ВЕРНО
6)Обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для совершенствования образовательного процесса - ВЕРНО
1)а):1) изменение средств коммуникации - в единый информационный поток соединились практически все уголки и регионы планеты;
2) изменение транспорта - быстрота перемещения из одной части света в другую. Мир стал доступен для передвижения;
3) характер современной техники - реальна угроза уничтожения всего человечества;
4) экономика - производство, рынки стали действительно мировыми, производственные связи превратились в основу единства современного человечества;
5) глобальные проблемы - их решение возможно только общими усилиями всего мирового сообщества. Б):1)Главной причиной и сущностью антиглобализма стала мировая глобализация. 2)а) Во-первых, мировое экономическое сообщество из рыхлой совокупности более или менее взаимосвязанных стран превращается в целостную экономическую систему, где национальные (страновые) социумы оказываются составными элементами единого всемирного экономического организма.
Во-вторых, в условиях глобализации национальные и всемирные экономические отношения начинают меняться ролями. По мере формирования наднациональных финансовых и прочих рынков и производственно-сбытовых структур всемирные экономические отношения все более обретают роль ведущих, определяющих, тогда как внутристрановые отношения даже очень крупных и весьма могущественных стран, не говоря уже об остальных, вынуждены при к реалиям глобальной экономики.
В-третьих, глобализация объективно ведет к размыванию и ослаблению регулирующих функций национального государства, которое уже не может так же эффективно как прежде, защищать национальные интересы от нежелательных внешних воздействий.
В стране Z проводится реформа целью, которой является модернизация образования. Какие дополнительные факторы свидетельствуют о том, что реформа направлена на информатизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) увеличение количества ученых предметов, относящихся к общественным дисциплинам - НЕВЕРНО
2) приоритетное внимание к интересам и склонностям личности обучающегося - НЕВЕРНО
3) создание условий для расширения возможности людей переезжать из страны в страну для получения образования - НЕВЕРНО
4) реализация программы использования технологий онлайн уроков для организации обучения учащихся находящихся на длительном лечении - ВЕРНО
5) финансирование из государственных бюджетов состояния в сети Интернет единой системы позволяющий учащимся самостоятельно проверить и оценить свой уровень знаний - ВЕРНО
6)Обеспечение школ современным компьютерным оборудованием для совершенствования образовательного процесса - ВЕРНО
ответ: 4,5,6
2) изменение транспорта - быстрота перемещения из одной части света в другую. Мир стал доступен для передвижения;
3) характер современной техники - реальна угроза уничтожения всего человечества;
4) экономика - производство, рынки стали действительно мировыми, производственные связи превратились в основу единства современного человечества;
5) глобальные проблемы - их решение возможно только общими усилиями всего мирового сообщества.
Б):1)Главной причиной и сущностью антиглобализма стала мировая глобализация.
2)а)
Во-первых, мировое экономическое сообщество из рыхлой совокупности более или менее взаимосвязанных стран превращается в целостную экономическую систему, где национальные (страновые) социумы оказываются составными элементами единого всемирного экономического организма.
Во-вторых, в условиях глобализации национальные и всемирные экономические отношения начинают меняться ролями. По мере формирования наднациональных финансовых и прочих рынков и производственно-сбытовых структур всемирные экономические отношения все более обретают роль ведущих, определяющих, тогда как внутристрановые отношения даже очень крупных и весьма могущественных стран, не говоря уже об остальных, вынуждены при к реалиям глобальной экономики.
В-третьих, глобализация объективно ведет к размыванию и ослаблению регулирующих функций национального государства, которое уже не может так же эффективно как прежде, защищать национальные интересы от нежелательных внешних воздействий.