В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ulugbek9i
Ulugbek9i
02.11.2022 09:06 •  Обществознание

Подростки готовы заимствовать из родительской системы ценностей модель родственных связей (готовы принять 70% подростков, не готовы - 7%). достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, - внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают - 14%). несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. < > не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительнос оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. < >
в условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. в такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их при к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. на межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей.

вопросы и к источнику:
1. какое положение параграфа дополняет и расширяет документ?
2. на основе текста расставьте по значимости семейные ценности молодого поколения.
3. как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? какого ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

только не копируйте ответы с других сайтов, они не подходят
своими словами

Показать ответ
Ответ:
AkiraK666
AkiraK666
29.01.2022 11:19

социальная группа это - объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак, на котором основано их участие в некоторой деятельности, связанной системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными социальными институтами.

бывают они такие:

номинальные и реальные;

большие и малые;

формальные и неформальные;

первичные и вторичные.

лидером может быть: Если вы определяете «лидера» как кого-то, кто отвечает за компанию, команду или политическую партию, тогда ответ будет «Нет». Но это чрезмерно ограничивает определение лидера, потому что в действительности существует бесчисленные типы лидеров в любых обстоятельствах, которые можно вообразить.

санкция это: экономические санкции — экономические мероприятия запретительного характера, которые используются одним участником международной торговли по отношению к другому участнику с целью принудить последнего к изменению политического курса

бывают они такие: уголовно-правовые санкции (лишение свободы и т. п.), налагаемые по решению суда; административно-правовые (штраф, административный арест), налагаемые административными органами; ... имущественные (неустойка), применяемые судом или арбитражем.

ответ, проверенный экспертом

5,0/5

0

briochetina

умный

12.5 тыс. ответов

167.9 млн пользователей, получивших

Фактически, санкции имеют такой смысл:

• Естественное следствие поступка: неудача - это санкция лени.

• Репрессивная мера, налагаемая органом власти за неисполнение приказа, несоблюдение какого-либо постановления, закона: принять санкции против забастовщиков.

• Правовые последствия несоблюдения норм права.

Санкции определяются как прекращение обычных торговых и финансовых отношений в целях безопасности и политики безопасности. Они могут быть всеобъемлющими, запрещающими коммерческую деятельность в отношении всей страны, например давнее эмбарго США на Кубе, или они могут быть целевыми, блокируя сделки с определенными предприятиями, группами или отдельными лицами и с ними.

Санкции принимают различные формы, включая запреты на поездки, замораживание активов, эмбарго на поставки оружия, продовольствия, ограничение капитала, сокращение иностранной и торговые ограничения.

Экономические санкции применяются для принуждения, сдерживания, наказания или позора субъектов, которые ставят под угрозу их интересы или нарушают международные нормы поведения. Они использовались для достижения ряда целей внешней политики, включая борьбу с терроризмом, нераспространение, продвижение демократии и прав человека и т. д.

Страна или организация часто применяют санкции в отношении другой страны или организации, чтобы выразить серьезное недовольство. Любая страна может наложить санкцию на другую при условии поддержки соответствующих агентств.

Но санкции это не только экономическое поле. Если вор украл что-то и государство будет применять против него санкции – он понесет соответствующее наказание.  

Санкции существуют для того, чтобы держать мир в порядке, лишить себя необычных событий, а сделать окружающий мир предсказуемым

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аня29718282
Аня29718282
26.09.2021 19:55

Объяснение:

О́трасль пра́ва — область системы права, представляющая собой совокупность норм права, регулирующих качественно однородную группу общественных отношений. Отрасль характеризуется своеобразием предмета и метода правового регулирования.

В свою очередь отрасль права подразделяется на отдельные взаимосвязанные составляющие, которые называются институтами права.

Основаниями для деления права на отрасли считаются:

предмет правового регулирования — однородная и отделимая от других группа общественных отношений;

метод правового регулирования — совокупность приёмов воздействия на общественные отношения;

к взаимодействию с другими отраслями права как подсистемами одного и того же уровня.

кодификация (наличие кодифицированного акта -кодекса).

В системе права выделяют отрасли материального и процессуального права.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота