Практическая работа «Духовная сфера жизни общества» 2 вариант
1 часть: Тест (выбор одного правильного ответа)
1.1 духовная сфера жизни общества включает: а)наука; б)предпринимательство; в)статусы;
г)прогресс
1.
1.2 Что является отличительным признаком морали: а) отражает представления о добре и зле; б)эмоционально
воздействует на человека; в)объясняет природные и общественные явления; г) обращается к
сверхъестественным силам
1.3
1.3 Верны ли следующие суждения об образовании;
A. Одним из уровней системы образования в России является среднее профессиональное образование
Б. Современная система образования ориентируется на потребности общества и личности
a) верно только А; б) верно только Б; в) верны оба суждения; г) оба суждения неверны
1.4 Из-за неуспеваемости по основным предметам ученик 8 класса был оставлен на второй год. На какой
ступени образования он находится:
a)общее основное; б)общее среднее; в)начальное профессиональное; г) среднее профессиональное
1.5 Утверждение «Мир был сотворен за 7 дней» является: а) заповедью; б)догматом; в)притчей; г) фактом
1.6 Верны ли следующие суждения:
A. Вера в чудо является необходимым элементом религиозности
Б, В Библии многие нормы морали преподносятся в форме притч
a)верно только А; б) верно только Б; в) верны оба суждения; г) оба суждения неверны
часть
2.1 привести в соответствие:
1 долг
a)самоконтроль человека
2. совесть б) связывает человека с другими людьми
b) объективные обязанности
г) умение делать выбор
2.
2.2Прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой
« (А) Суть морали не столько в отношении окружающих к тебе, сколько в высокой требовательности
к самому себе. (Б) Наверное, моральный человек не позволит себе плохого поступка, даже если его
никто не видит. (В) Суд собственной совести для него превыше суда людского».
Определите, какие положения текста: 1)отражают факты; 2) выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений
пространственное и временное соприсутствие людей, которое дает возможность для личных контактов;
2) референтность – принятие членами группы общих эталонов поведения, моральных и ценностных норм;
3) лидерство – взаимодействие лидеров и ведомых в группе, влияние лидеров на группу в целом ради осуществления общих целей;
4) интегративность группы – мера единства, слитности, общности членов группы;
5) интрагрупповая активность – мера внутригрупповой активности отдельных членов группы;
6) интергрупповая активность – мера активности группы в целом и ее членов с внешними группами;
7) микроклимат – характер взаимоотношений между людьми в группе, их , удовлетворенность группой, комфортность пребывания в ней;
8) организованность группы к самоуправлению;