Представьте, что Вы изучаете два дневника Ваших соотечественников, которые жили более 100 лет назад, в конце XIX века. Дневники содержат описания наиболее ярких и запоминающихся событий их жизненного пути. Один дневник принадлежит глубоко верующему человеку, а второй – подчеркнуто светскому, индифферентному (безразличному) к религиозной проблематике. Ваша задача:
1) Выбрать как минимум три значимых события из жизни человека (например: свадьба, рождение ребенка, проводы умершего родственника) и представить, как бы их описал в своем дневнике религиозный человек, а как – светский.
2) В конце Вашей версии дневника аргументируйте, почему Вы именно так расставили акценты в описании событий, и в чем именно отношение религиозного человека отличается от взгляда человека светского
в которых лежит ржавый гвоздь. Другие патриоты, те, у которых в кармане ржавый гвоздь, в уме без ошибок Пифагору и средней школе – легко делят миллион на цену “Гжелки” и изумляются жлобству первых патриотов. Какие деньжищи-то уходят... Хочется воткнуть ржавый гвоздь сами знаете куда. Значит, нас разделяет не размер патриотизма, а размер собственности. Этот водораздел проходит по умам и душам патриотов. Одно радует: половина граждан, думая о судьбах родины, связывают ее процветание с развитием малого бизнеса и инициативой людей. Значит, есть надежда, что когда-то одни патриоты перестанут говорить “эта страна”, а другие – возьмут в руки молоток. Гвоздь-то уже есть.