В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lotosalla1
lotosalla1
09.07.2020 19:23 •  Обществознание

Притча о блудном сыне
1 Что вы думаете о поступке сына, когда он попросил отца выделить ему часть причитающегося ему наследства?
2 Что заставило младшего брата вернуться?
3 Почему он был прощен отцом?
4 Зачем отец приказал дать блудному сыну перстень, как вы думаете?
5 Что вы можете сказать о поступке старшего брата? Какие чувства им двигали, когда он упрекал отца?

Показать ответ
Ответ:
FruitAPps
FruitAPps
07.03.2020 02:00
Я бы набрала тебе полноценное эссе , но так мало даешь . Поэтому смотри, вот тебе некоторые идеи:
Почему же власть, которая управляет во вред народу на долго не задерживается на своем месте? ответ очевиден. Концентрация власти в одних руках, ущемление прав и свобод народа приводит к массовым народным волнениям, что порождает восстания, в результате которого дело идет к свержении власти.
Но с другой стороны, власть, демократия , гарантия прав и свобод человека и гражданина страны. Источник власти - народ, имеющий право голоса(выборы референдумы), имеющий возможность участвовать в политической жизни, отсюда политический плюрализм , одним словом правовое государство - гарант хорошей жизни каждого человека. Зачем народу свергать такую власть, которая действует не только с выгодой для себя, но и  во благо народа? Когда людям в государстве живется хорошо, это практически уже исключает подавление власти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
артем777тема
артем777тема
19.01.2023 08:07
Много лет назад мой любимый пятиклассник написал в сочинении: "От мамы я унаследовал нос и настойчивость".
Почему-то с утра думаю о том, что мы не только внешность или характер заимствуем от родителей, не только любимые словечки, но и неуловимое что-то такое... Когда замечаешь вдруг: "Надо же! А ведь и папа любил вот так же, как я теперь..."
От папы у меня:
- сидеть за письменным столом и начинать новые тетради,
- покупать книги,
- объяснять какой-нибудь параграф или правило до тех пор, пока уже тот, кому объясняешь не попросит о пощаде (вспоминая об этом, я себя торможу),
- смеяться.
От мамы:
- прибавлять к словам уменьшительно-ласкательные суффиксы: "тарелочка", "кусочек", "ложечка",
- рисовать цветными карандашами,
- прыскать посреди серьёзного воспитательного момента,
- придумывать истории для игрушек
- и тоже смеяться и покупать книги.
От мамы, кажется, у меня ещё интонация. Но об этом судить трудно.
Да много чего ещё, о чём в жж не напишешь.
А вы что унаследовали?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота